На компьютере клиента во время «Выполнения отправки / получения» в Outlook 2013 возникла следующая ошибка «Отправка сообщения об ошибке (0x8004010F):« Невозможно получить доступ к файлу данных Outlook »». Вышеуказанная ошибка может возникнуть, если профиль Outlook поврежден или после перенести файл Outlook .PST в другое место на диске или на другой компьютер.
Проведя некоторые исследования, я наконец нашел простое решение для устранения ошибки «Файл данных Outlook не доступен»:
Как исправить «Сообщенную ошибку (0x8004010F) -« Файл данных Outlook не доступен »- Outlook 2010, 2013 или 2016
1. Открыть Outlook «Настройки аккаунта».
2. В «Эл. почта«на вкладке выделите аккаунт с проблемой и нажмите»Смена папки».
3. Нажмите «Новый файл данных Outlook».
4. Дайте имя новому файлу данных (например, «ТЕСТ«) и нажмите»хорошо».
5. Разверните новый файл данных (например, «ТЕСТ«) и выберите»входящие«Подпапка. Выбрать»хорошо».
6. Находясь на экране настроек учетной записи, нажмите «Смена папки» опять таки.
7. На этот раз выберите правильный файл данных и папку, в которой вы хотите хранить сообщения электронной почты, и выберите «хорошо».
8. Близко «Настройки аккаунта«и нажмите»Send / Receive».
Вы сделали!