ИСПРАВЛЕНИЕ: Ошибка Microsoft Store 0x800704cf — Это не похоже, что вы подключены к Интернету. (Раскрыты)

В этом руководстве содержатся пошаговые инструкции по устранению следующей проблемы подключения к Магазину Microsoft в Windows 10: «Не похоже, что вы подключены к Интернету. Пожалуйста, проверьте ваше соединение и попробуйте снова — 0x800704CF — Сетевое местоположение не может быть достигнуто … «

Ошибка «0x800704CF — убедитесь, что вы подключены к Интернету» в Магазине Microsoft, появляется, даже если вы уже подключены к Интернету и можете без проблем просматривать веб-страницы.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Microsoft Store Ошибка 0x800704cf - Это не't Look Like you're Connected to the Internet

Как исправить ошибку сетевого подключения Microsoft Store 0x800704cf.

Шаг 1. Запустите средство устранения неполадок сети.

Первым шагом для устранения ошибки Магазина Windows «0x800704CF — похоже, что вы не подключены к Интернету» является запуск средства устранения неполадок работы сети. Для этого:

1. Щелкните правой кнопкой мыши на Wi-Fi образ (или значок локальной сети) в нижней правой части панели задач и выберите Решение проблем.

Wi-Fi подключен с ограниченным доступом

2. Следуйте инструкциям на экране для решения проблемы.

Шаг 2. Сканирование компьютера на наличие вирусов.

Вирусы или вредоносные программы могут вызвать сеть Проблемы с интернет соединением. Поэтому, прежде чем продолжать устранять проблемы с подключением, используйте это Руководство по сканированию и удалению вредоносных программ, чтобы проверить и удалить вирусы и / или вредоносные программы, которые могут работать на вашем компьютере.

Шаг 3. Отключите или удалите Antivirus / Security Suite.

В некоторых случаях я видел, что некоторые антивирусные программы, такие как Avast или AVG Antivirus, могут вызывать проблемы с сетевым подключением после обновления своего движка или после обновления Windows. В этих случаях я предпочитаю удалить и переустановить программу защиты безопасности.

Поэтому, если вы используете антивирусную или брандмауэрную программу, которая защищает вас от интернет-трафика, попробуйте отключить защиту Интернета (Интернет) или — лучше — временно удалить программу безопасности с вашего компьютера. Затем попробуйте снова подключиться к Microsoft Store и, если ошибка «0x800704CF» устранена, переустановите программу защиты еще раз.

Шаг 4. Сброс настроек прокси.

Если вы подключены к рабочему месту через VPN-соединение, убедитесь, что вы отключены от VPN, а затем сбросьте настройки прокси-сервера.

1. открыто Командная строка как администратор. Для этого:

1. В поле поиска введите: CMD (или командная строка).
2. Щелкните правой кнопкой мыши на командная строка (результат) и выберите Запустить от имени администратора.

запустить командную строку от имени администратора

2. В командной строке введите команду ниже и нажмите Войти:

  • netsh winhttp сбросить прокси

образ

3. Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться к MS Store.

Шаг 5. Сброс протокола TCP / IP Каталог WINSOCK.

Microsoft Store ошибка 0x800704cf может возникнуть, потому что протокол TCP / IP был поврежден, и вы должны сбросить его значения по умолчанию.

1. открыто Командная строка как администратор.
2. В командной строке введите команду ниже и нажмите Войти:

  • netsh int ip reset

FIX MS STORE ERROR

3. Перезапуск ваш компьютер и проверьте подключение к Интернету. Если у вас все еще есть проблемы, откройте снова Командная строка от имени администратора и введите следующую команду, чтобы сбросить каталог «Winsock» к настройкам по умолчанию:

  • netsh каталог сброса winsock

образ

4. Перезагрузка ваш компьютер, в соответствии с инструкциями, а затем проверьте подключение к Интернету.

Шаг 6. Обновите IP-адрес и сбросьте настройки DNS-адреса.

1. Откройте командную строку с повышенными правами.
2. В окне командной строки введите следующие три (3) команды по порядку (нажмите Войти после ввода каждого из них).

    1. ipconfig / release
    2. ipconfig / flushdns
    3. ipconfig / renew

образ

3. Закройте командную строку и перезапуск твой компьютер.

Шаг 7. Измените настройки DNS.

1. Перейдите к Панель управления > Центр коммуникаций и передачи данных.
2. щелчок Настройки адаптера налево.
3. Дважды щелкните активное сетевое подключение (например, «Подключение по локальной сети») и выберите свойства.
4. Затем выберитеИнтернет-протокол версии 4 (TCP / IPv4)и нажмите свойства опять таки.

окна настроек ip

5. Выбрать «Используйте следующие адреса DNS-серверов«и введите следующие адреса DNS-сервера Google:

  • 8.8.8.8
  • 8.8.4.4

образ

6. Нажмите хорошо (дважды), чтобы закрыть свойства сети.
7. Перезагрузите ваш компьютер и попробуйте получить доступ к Microsoft Store.

Это оно! Дайте мне знать, если это руководство помогло вам, оставив свой комментарий о вашем опыте. Пожалуйста, любите и делитесь этим руководством, чтобы помочь другим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector