Как исправить ошибку «Не реализовано в Outlook» при отправке / получении

Сегодня, когда один из моих клиентов нажал кнопку «Отправить-получить», чтобы проверить наличие новых сообщений электронной почты с помощью Microsoft Outlook (2010), он неожиданно получил «Не реализованы«Сообщение об ошибке на его экране. В результате этой ошибки клиент не смог использовать Outlook для отправки или получения каких-либо сообщений. После некоторых исследований установленных программ мы обнаружили, что на компьютере установлены две версии MS Office и настройки программы Outlook, вероятно, были повреждены. Поэтому мы применили следующее решение дляНе реализованы» ошибка:

не реализованы

Как решить ошибку «Не реализовано» в MS Outlook

Шаг 1. Удалите ненужную версию Office.

Прежде всего решите, какую версию Outlook и Office вы хотите использовать, а затем удалите другую.

1. Для этого перейдите по ссылке:

  • Windows 8/7 / Vista: Пуск> Панель управления.
  • Windows XP: Начало > настройки > Панель управления

запуск панели управления 

2. Двойной клик, чтобы открытьДобавить или удалить программы«если у вас Windows XP или»Программы и характеристики«если у вас Windows 8, 7 или Vista).

добавлять-удалять-programs_thumb1_thumb1_th [1]

3. В списке установленных программ найдите и удалить / Удалить версия Office что ты не хочешь (например, MS Office 365).

деинсталляция-program_thumb2

Шаг 2. Ремонт установки Office

Далее восстановите установку Office, для этого:

1. В списке программ выберите «Майкрософт офис«версия установлена ​​на вашем компьютере и нажмите»+ Изменить» сверху. 

ремонтно-офисно-2010-2013_thumb1

2. На следующем экране отметьтеРемонт«вариант и нажмите»Продолжать».

image_thumb1

3. После завершения процесса восстановления перезагрузите компьютер и снова работайте с Outlook.

Дополнительная помощь: Если «Не реализованы«ошибка все еще происходит в Outlook, затем попробуйте следующее:

1. Создайте новый профиль Outlook, перейдя по ссылке: НачалоПанель управления > почта > Показать профили.

шоу-профили

2. Теперь нажмите «Добавлять«кнопку, чтобы создать новый профиль, и когда закончите, проверьте»Подскажите, какой профиль нужно использовать«вариант и нажмите»хорошо».

надстройка выбрать-профиль

3.Откройте Outlook, выберите вновь созданный профиль из списка и настройте свою учетную запись электронной почты в этом профиле. Теперь вы должны быть в порядке.

Справочная статья MS: Как создать профиль и настроить учетную запись электронной почты в Outlook

Это оно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector