Значки домашней группы и библиотек на рабочем столе — как добавить или удалить?

Значки «Домашняя группа» и «Библиотеки» отсутствуют на рабочем столе по умолчанию в Windows 10. Вот краткий совет о том, как добавить эти папки на рабочий стол Windows, если вы часто используете эти папки. Инструкции относятся к Windows 7, 8 и 10:

1. Откройте Regedit.exe и перейдите в эту ветку:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\NewStartPanel

2. Создайте новое значение DWORD с именем {031E4825-7B94-4dc3-B131-E946B44C8DD5}

3. Создайте другое значение DWORD с именем {B4FB3F98-C1EA-428d-A78A-D1F5659CBA93}

4. Пусть значение данных будет 0 для обоих.

{031E4825-7B94-4dc3-B131-E946B44C8DD5} — это GUID для библиотек

{B4FB3F98-C1EA-428d-A78A-D1F5659CBA93} является GUID для домашней группы

Чтобы скрыть записи, просто удалите два добавленных значения или установите их на 1. Значение данных 1 скрывает папки с рабочего стола и наоборот.

5. Закройте редактор реестра.

Файлы реестра — Скачать

Чтобы автоматизировать это, загрузите файлы REG ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector