Значки «Домашняя группа» и «Библиотеки» отсутствуют на рабочем столе по умолчанию в Windows 10. Вот краткий совет о том, как добавить эти папки на рабочий стол Windows, если вы часто используете эти папки. Инструкции относятся к Windows 7, 8 и 10:
1. Откройте Regedit.exe и перейдите в эту ветку:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\NewStartPanel
2. Создайте новое значение DWORD с именем {031E4825-7B94-4dc3-B131-E946B44C8DD5}
3. Создайте другое значение DWORD с именем {B4FB3F98-C1EA-428d-A78A-D1F5659CBA93}
4. Пусть значение данных будет 0 для обоих.
{031E4825-7B94-4dc3-B131-E946B44C8DD5} — это GUID для библиотек
{B4FB3F98-C1EA-428d-A78A-D1F5659CBA93} является GUID для домашней группы
Чтобы скрыть записи, просто удалите два добавленных значения или установите их на 1. Значение данных 1 скрывает папки с рабочего стола и наоборот.
5. Закройте редактор реестра.
Файлы реестра — Скачать
Чтобы автоматизировать это, загрузите файлы REG ниже.