27 марта Офис 365
Недавно Microsoft изменила способ импорта файлов PST в клиентские среды Office 365, позволив нам использовать большие двоичные объекты хранилища Azure для загрузки наших файлов PST, а затем импортировать их в 365.
После создания сценария импорта вы можете заметить, что на самом деле ни один из файлов PST не импортирован, а все почтовые ящики находятся на уровне 0%. Если вы внимательно посмотрите, вы увидите следующее сообщение о статусе импорта.
Пожалуйста, добавьте роль экспорта почтового ящика для пользователя, выполняющего импорт, и повторите попытку через 60 минут.
Самоочевидное сообщение, однако немного разочаровывающее Microsoft не предупреждает вас об этом во время процесса импорта. Чтобы добавить своего пользователя, сделайте следующее.
- Перейдите на 365 домашнюю панель.
- Выберите Админцентры и Обмен.
- Выберите Разрешения.
- Нажмите «+», чтобы создать новую роль.
- Назовите роль Импорт Экспорт.
- В разделе Роли найдите роль экспорта-импорта.
- Добавьте желаемого пользователя.
- Подожди час и вернись!
Как показано ниже, ваши рабочие места импорта теперь начнут прогрессировать.