0x8004011C, 0x80040115 Ошибка при отправке электронной почты Exchange 2013

5 марта Exchange 2013, Microsoft Outlook

Если вы запускаете Exchange 2013 вместе с Outlook 2007 или Outlook 2010, вы можете увидеть следующие ошибки при выполнении отправить получить. неизвестная ошибка 0x8004011 а также при передаче ошибки 0x80040115 для этого действия сервер обмена должен быть подключен.  Сообщения электронной почты и папки в Outlook по-прежнему будут обновляться при отправке / получении, но вы получите ошибки, указанные выше. В настоящее время это ошибка в Exchange 2013, однако есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы решить / обойти проблемы.

Первое, что мы можем изменить, — это метод аутентификации для автоматического обнаружения и просмотра в любом месте. Для этого следуйте приведенным ниже командам из powershell на вашем сервере Exchange и измените имя сервера на свое.

Set-AutodiscoverVirtualDirectory -Identity 'автообнаружение (веб-сайт по умолчанию)' -WindowsAuthentication $ true -BasicAuthentication $ true
Set-OutlookAnywhere -Identity: YourExchange2013CASServer \ rpc (веб-сайт по умолчанию) -IISAuthenticationMethods Basic, NTLM

Перезапустите клиент Outlook и отправьте и получите для проверки.

В другой раз вы можете увидеть эту проблему, когда вы пытаетесь открыть несколько почтовых ящиков с Exchange 2013 с вашего клиента Outlook. Microsoft предложила обходной путь — открывать только один почтовый ящик за раз.

Наконец, если все вышеперечисленное не работает, вы можете установить почтовый ящик на только онлайн вместо использования режима кэширования из панели управления клиентом Outlook.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector