Почтовый ящик Office 365 не создан после синхронизации AD |

23 марта Офис 365

Быстрый маленький выпуск Office 365, с которым я сталкиваюсь сегодня, сначала немного предыстории. Я переношу клиента из Exchange 2003 (да, я знаю!) В Office 365. Вместо какой-либо интеграции или свинг-миграции и т. Д., Это буквально случай создания арендатора в 365, синхронизации пользователей и импорта psts через хранилище Azure. ,

Первое подключение AD было настроено и синхронизировано с 365, никаких проблем — пока я не зашел в Exchange онлайн и не заметил, что были созданы нулевые почтовые ящики, и я также не смог создать с помощью powershell. Я повторно синхронизировал и имел точно такую ​​же проблему.

Почему в 365 нет почтовых ящиков?

Причина довольно проста, если подумать, у пользователей уже был почтовый ящик в Exchange 2003, это означает, что msExchMailboxGuid был заполнен, что означает, что Azure AD connect считал, что почтовый ящик 365 создавать не нужно.

MsExchMailboxGuid нуждается в фильтрации из AAD, чтобы при повторной синхронизации создавались почтовые ящики.

Исправление

Как я решил, это был первый шаг: удалите OU из AAD, который был синхронизирован с 365, на следующей синхронизации 365 считает, что пользователи были удалены, и удалит их из 365. Затем нам нужно настроить AAD, чтобы игнорировать msExchMailboxGuid.

  • Запустите диспетчер службы синхронизации
  • Выберите Инструменты> Соединители
  • Затем выберите ваш разъем и щелкните правой кнопкой мыши и свойства.
  • Найдите опцию «выбрать атрибуты» и снимите флажок msExchMailboxGuid (см. Изображение ниже)

Затем добавьте пользовательское подразделение обратно в AAD connect и выполните повторную синхронизацию. Теперь вы обнаружите, что пользователи уже создали почтовые ящики.

msExchMailboxGuid

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector