Содержание
Когда вы пытаетесь просмотреть историю надежности (Монитор надежности) вашего компьютера через Панель управления или Центр действий, страница истории надежности может быть полностью пустой / пустой. Это может произойти, если на вашем компьютере отключена служба планировщика заданий или запланированное задание RACTask.
Чтобы снова включить отслеживание событий с помощью монитора надежности, выполните следующие действия.
Проверьте, запущена ли служба планировщика заданий
- Нажмите Пуск, введите
Services.msc
и нажмите ENTER - Дважды щелкните Планировщик задач.
- Убедитесь, что для параметра «Тип запуска» установлено значение «Автоматически», а «Состояние службы» упоминается как «Запущено». Если это не так, загрузите файл REG службы Task Scheduler со страницы этой статьи, запустите файл REG и перезапустите Windows. После перезагрузки убедитесь, что служба планировщика заданий запускается правильно.
- Если монитор надежности по-прежнему показывает пустые данные даже после запуска планировщика заданий, возможно, вам придется включить
RACTask
работа планировщика, как описано ниже ↓
Убедитесь, что задание RACTask включено
- Нажмите Пуск, введите планировщик задач и нажмите Планировщик задач из списка.
- Разверните библиотеку планировщика задач, разверните Microsoft, разверните Windows и щелкните RAC.
- В меню «Вид» нажмите Показать скрытые задачи
- Щелкните правой кнопкой мыши
RACTask
и выберите Включить - Закройте и снова откройте страницу «Просмотр истории надежности». Записи должны теперь быть заполнены правильно.