Исправлено: Просмотр истории надежности (Монитор надежности) полностью пуст

Когда вы пытаетесь просмотреть историю надежности (Монитор надежности) вашего компьютера через Панель управления или Центр действий, страница истории надежности может быть полностью пустой / пустой. Это может произойти, если на вашем компьютере отключена служба планировщика заданий или запланированное задание RACTask.

Чтобы снова включить отслеживание событий с помощью монитора надежности, выполните следующие действия.

Проверьте, запущена ли служба планировщика заданий

  1. Нажмите Пуск, введите Services.msc и нажмите ENTER
  2. Дважды щелкните Планировщик задач.
  3. Убедитесь, что для параметра «Тип запуска» установлено значение «Автоматически», а «Состояние службы» упоминается как «Запущено». Если это не так, загрузите файл REG службы Task Scheduler со страницы этой статьи, запустите файл REG и перезапустите Windows. После перезагрузки убедитесь, что служба планировщика заданий запускается правильно.
  4. Если монитор надежности по-прежнему показывает пустые данные даже после запуска планировщика заданий, возможно, вам придется включить RACTask работа планировщика, как описано ниже ↓

Убедитесь, что задание RACTask включено

  1. Нажмите Пуск, введите планировщик задач и нажмите Планировщик задач из списка.
  2. Разверните библиотеку планировщика задач, разверните Microsoft, разверните Windows и щелкните RAC.
  3. В меню «Вид» нажмите Показать скрытые задачи
  4. Щелкните правой кнопкой мыши RACTask и выберите Включить
  5. Закройте и снова откройте страницу «Просмотр истории надежности». Записи должны теперь быть заполнены правильно.
Ссылка на основную публикацию