ИСПРАВЛЕНИЕ: отказ в доступе к реле 554 5.7.1 Ошибка в Outlook (решена)

«Ошибка сервера: отказ в доступе к ретрансляции 554 5.7.1» в Outlook возникает по двум основным причинам. Первая причина в том, что ваш сервер исходящей почты (SMTP) не позволяет отправлять электронные письма без аутентификации пользователя, а другая причина в том, что ваш адрес электронной почты помечен в списках спама как источник спама. 

Relay Access Denied 554 5.7.1 Ошибка сервера

Это руководство содержит инструкции по устранению следующей ошибки после отправки электронного письма: «Ваше сообщение не достигло некоторых или всех предполагаемых получателей. Следующие получатели не могут быть достигнуты. Ошибка сервера: 554 5.7.1 Relay Access Denied»

Как исправить ошибку Relay Access Denied в почте.

Чтобы точно определить причину ошибки Relay Access Denied 554 5.7.1 и устранить проблему, выполните указанные ниже действия.

Шаг 1. Проверьте настройки почтового сервера и учетные данные.

Прежде всего, убедитесь, что вы правильно ввели имя сервера исходящей электронной почты (SMTP), имя пользователя и пароль в приложении электронной почты (Outlook, Thunderbird и т. Д.). *

* Примечание. Если ошибка «Relay Access Denied» возникла без причины (например, если вы работали без проблем до вчерашнего дня), продолжите работу и включите «SMTP-аутентификацию» (шаг 2).

(Настройки учетной записи электронной почты Outlook)

исправить отказ в доступе к реле

Шаг 2. Включите аутентификацию пользователя SMTP Безопасное соединение.

Чтобы избежать спамеров, многие почтовые серверы запрещают ретранслировать электронные письма без предварительной аутентификации пользователя. Итак, продолжите и включите аутентификацию SMTP и безопасное соединение в настройках сервера исходящей почты.

1. От файл меню, выберите Настройки аккаунта *

* В Outlook 2007, 2003, перейдите на инструменты > учетные записи.

2. Дважды щелкните по своей учетной записи электронной почты, где вы столкнулись с ошибкой «Relay Access Denied», чтобы запустить его свойства.

Relay Access Denied - Outlook fix

3. щелчок Больше настроек.

Outlook Дополнительные настройки

4. Выберите Исходящий сервер вкладка и проверьтеМой исходящий сервер (SMTP) требует аутентификациивариант.

Аутентификация исходящего сервера Outlook

5. Затем выберите продвинутый и укажите следующие параметры для сервера исходящей почты.

    1. Порт исходящего сервера (SMPT): 465
    2. Тип шифрования: SSL

Порт исходящего сервера Outlook и шифрование

6. щелчок хорошо а потом Тестовые настройки аккаунта.

Тестовые настройки аккаунта Outlook

7. Если тест пройден успешно, нажмите следующий и закройте настройки учетной записи электронной почты. Наконец, попробуйте отправить электронное письмо, чтобы узнать, устранена ли ошибка «Relay Access Denied». *

* Примечание. Если тест не пройден или вы продолжаете получать сообщение об ошибке «Relay Access Denied 554 5.7.1», снова откройте дополнительные настройки, но на этот раз укажите следующие параметры. **

    1. Порт исходящего сервера (SMPT): 587
    2. Тип шифрования: TLS или STARTTLS

ПОРТ SMPT - Шифрование

    Шаг 3. Проверьте настройки электронной почты у своего провайдера электронной почты Сканирование на вирусы.

    Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке «Отказано в доступе к ретрансляции», после применения вышеуказанных шагов и настроек обратитесь к своему поставщику электронной почты, чтобы проверить, что информация об учетной записи ( Пароль) и настройки для зашифрованного соединения SMTP (Порт Тип шифрования) правильный.

    Кроме того — но очень важно — проверьте ваш компьютер и все остальные компьютеры в сети на наличие возможных вредоносных программ. Для выполнения этой задачи выполните все шаги из этого Руководства по быстрому сканированию и удалению вредоносных программ для ПК.

    Шаг 4. Проверьте, включен ли ваш почтовый сервер или домен в списки СПАМ (БЛОК). *

    * Примечание: последний шаг по устранению ошибки «Relay Access Denied» в основном касается доменов компании. Владельцы почтового сервера.

    A. Если у вас есть адрес электронной почты, который является частью домена компании (например, user@company.com), и вы получаете сообщение об ошибке «Relay Access Denied»:

    1. Перейдите к следующему адресу электронной почты, проверяющему сайты:

        • www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx
        • multi.valli.org/lookup

    2. Введите доменное имя компании (например, «company.com») или свой полный адрес электронной почты (например, user@company.com) в поле поиска и нажмите Проверка черного списка.

    проверка черного списка адресов электронной почты

    B. Если вы являетесь владельцем сервера исходящей почты и ваши конечные пользователи получают ошибку «Relay Access Denied», убедитесь, что ваш почтовый сервер не занесен в черный список. Для этого:

    1. Перейдите к следующему адресу электронной почты, проверяющему сайты:

        • www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx
        • multi.valli.org/lookup

    2. В поле поиска введите имя сервера исходящей почты (например, «mail.example.com») и нажмите Проверка черного списка.

    проверка черного списка доменов

    Это оно! Дайте мне знать, если это руководство помогло вам, оставив свой комментарий о вашем опыте. Пожалуйста, любите и делитесь этим руководством, чтобы помочь другим.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector