«Ошибка сервера: отказ в доступе к ретрансляции 554 5.7.1» в Outlook возникает по двум основным причинам. Первая причина в том, что ваш сервер исходящей почты (SMTP) не позволяет отправлять электронные письма без аутентификации пользователя, а другая причина в том, что ваш адрес электронной почты помечен в списках спама как источник спама.
Это руководство содержит инструкции по устранению следующей ошибки после отправки электронного письма: «Ваше сообщение не достигло некоторых или всех предполагаемых получателей. Следующие получатели не могут быть достигнуты. Ошибка сервера: 554 5.7.1 Relay Access Denied»
Как исправить ошибку Relay Access Denied в почте.
Чтобы точно определить причину ошибки Relay Access Denied 554 5.7.1 и устранить проблему, выполните указанные ниже действия.
Шаг 1. Проверьте настройки почтового сервера и учетные данные.
Прежде всего, убедитесь, что вы правильно ввели имя сервера исходящей электронной почты (SMTP), имя пользователя и пароль в приложении электронной почты (Outlook, Thunderbird и т. Д.). *
* Примечание. Если ошибка «Relay Access Denied» возникла без причины (например, если вы работали без проблем до вчерашнего дня), продолжите работу и включите «SMTP-аутентификацию» (шаг 2).
(Настройки учетной записи электронной почты Outlook)
Шаг 2. Включите аутентификацию пользователя SMTP Безопасное соединение.
Чтобы избежать спамеров, многие почтовые серверы запрещают ретранслировать электронные письма без предварительной аутентификации пользователя. Итак, продолжите и включите аутентификацию SMTP и безопасное соединение в настройках сервера исходящей почты.
1. От файл меню, выберите Настройки аккаунта *
* В Outlook 2007, 2003, перейдите на инструменты > учетные записи.
2. Дважды щелкните по своей учетной записи электронной почты, где вы столкнулись с ошибкой «Relay Access Denied», чтобы запустить его свойства.
3. щелчок Больше настроек.
4. Выберите Исходящий сервер вкладка и проверьтеМой исходящий сервер (SMTP) требует аутентификациивариант.
5. Затем выберите продвинутый и укажите следующие параметры для сервера исходящей почты.
- Порт исходящего сервера (SMPT): 465
- Тип шифрования: SSL
6. щелчок хорошо а потом Тестовые настройки аккаунта.
7. Если тест пройден успешно, нажмите следующий и закройте настройки учетной записи электронной почты. Наконец, попробуйте отправить электронное письмо, чтобы узнать, устранена ли ошибка «Relay Access Denied». *
* Примечание. Если тест не пройден или вы продолжаете получать сообщение об ошибке «Relay Access Denied 554 5.7.1», снова откройте дополнительные настройки, но на этот раз укажите следующие параметры. **
- Порт исходящего сервера (SMPT): 587
- Тип шифрования: TLS или STARTTLS
Шаг 3. Проверьте настройки электронной почты у своего провайдера электронной почты Сканирование на вирусы.
Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке «Отказано в доступе к ретрансляции», после применения вышеуказанных шагов и настроек обратитесь к своему поставщику электронной почты, чтобы проверить, что информация об учетной записи ( Пароль) и настройки для зашифрованного соединения SMTP (Порт Тип шифрования) правильный.
Кроме того — но очень важно — проверьте ваш компьютер и все остальные компьютеры в сети на наличие возможных вредоносных программ. Для выполнения этой задачи выполните все шаги из этого Руководства по быстрому сканированию и удалению вредоносных программ для ПК.
Шаг 4. Проверьте, включен ли ваш почтовый сервер или домен в списки СПАМ (БЛОК). *
* Примечание: последний шаг по устранению ошибки «Relay Access Denied» в основном касается доменов компании. Владельцы почтового сервера.
A. Если у вас есть адрес электронной почты, который является частью домена компании (например, user@company.com), и вы получаете сообщение об ошибке «Relay Access Denied»:
1. Перейдите к следующему адресу электронной почты, проверяющему сайты:
- www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx
- multi.valli.org/lookup
2. Введите доменное имя компании (например, «company.com») или свой полный адрес электронной почты (например, user@company.com) в поле поиска и нажмите Проверка черного списка.
B. Если вы являетесь владельцем сервера исходящей почты и ваши конечные пользователи получают ошибку «Relay Access Denied», убедитесь, что ваш почтовый сервер не занесен в черный список. Для этого:
1. Перейдите к следующему адресу электронной почты, проверяющему сайты:
- www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx
- multi.valli.org/lookup
2. В поле поиска введите имя сервера исходящей почты (например, «mail.example.com») и нажмите Проверка черного списка.
Это оно! Дайте мне знать, если это руководство помогло вам, оставив свой комментарий о вашем опыте. Пожалуйста, любите и делитесь этим руководством, чтобы помочь другим.