Этот учебник содержит инструкции по устранению ошибки входа в систему 0x80190005 в приложении Xbox, Cortana или в приложениях Магазина Windows. Появляется ошибка «Что-то пошло не так, попробуйте позже 0x80190005», когда пользователь пытается войти с помощью своей учетной записи Microsoft в Cortana или в приложение XBox или в любое другое приложение из Магазина Microsoft.
Проблема «Что-то пошло не так, 0x80190005» возникает только тогда, когда пользователь входит в Cortana или другое приложение Microsoft Store, но не возникает, когда пользователь входит в свою учетную запись Microsoft с помощью веб-браузера.
Чтобы устранить проблему 0x80190005 в приложении Cortana или в Магазине Microsoft, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Как исправить ошибку входа 0x80190005 в приложениях Cortana и Microsoft Store.
Решение 1. Убедитесь, что вы можете войти в свою учетную запись Microsoft через Интернет.
Решение 2. Убедитесь, что вы установили возраст для взрослых в профиле учетной записи MS.
Решение 3. Очистить историю Кортаны.
Решение 4. Сброс кеша Магазина Windows.
Решение 5. Создайте новую учетную запись локального пользователя.
Решение 1. Убедитесь, что вы можете войти в свою учетную запись Microsoft через Интернет.
Прежде всего, убедитесь, что вы можете войти онлайн в свою учетную запись Microsoft. Если вы не можете, убедитесь, что вы правильно ввели адрес электронной почты и пароль, или продолжите восстановление своей учетной записи Microsoft.
Решение 2. Убедитесь, что вы установили возраст для взрослых в профиле учетной записи MS.
1. Перейдите в настройки своего профиля учетной записи Microsoft и убедитесь, что вы установили возраст для взрослых.
2. Попробуйте войти с помощью своей учетной записи Microsoft в Cortana или в Windows Store.
Решение 3. Очистить историю Кортаны.
1. От Начало меню, выберите настройки а затем откройте Кортана Настройки.
2. В права доступа история варианты нажмите Управляйте информацией, которую Кортана может получить с этого устройства.
3. Установите все параметры разрешений на OFF.
4. Теперь вернитесь к права доступа история варианты и нажмите Очистить историю моего устройства кнопка.
5. Теперь попробуйте войти под своей учетной записью Microsoft в Cortana или в Windows Store.
Решение 4. Сброс кеша Магазина Windows.
Следующий способ решения проблемы 0x80190005 с приложением Cortana (или любым другим приложением Store) в Windows 10 — сброс кеша Магазина Windows. Для этого:
1. Одновременно нажмите Windows + р ключи, чтобы открыть окно «Выполнить».
2. Тип WSReset.exe и нажмите Войти.
3. Закройте приложение Магазина Windows и попробуйте войти в свою учетную запись Microsoft в Магазине Windows или в приложение Cortana.
Решение 5. Создайте новую учетную запись локального пользователя.
Приступить к созданию новой учетной записи пользователя и войти в систему для нового пользователя. Затем проверьте, существует ли проблема у нового пользователя. Чтобы создать новую учетную запись пользователя:
1. открыто Командная строка от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду для создания новой учетной записи (например, с именем пользователя «User1» *)
- чистый пользователь User1 / добавить
* Примечание: если вы хотите изменить имя пользователя «User1» по своему выбору.
3. Затем добавьте новую учетную запись в группу администраторов с помощью этой команды:
- сетевые администраторы локальной группы User1 / add
4. Выход из текущей учетной записи пользователя и войти в систему к новый аккаунт.
5. Теперь откройте Cortana (или Магазин Windows) и Войти в систему с твоим MS Account. Если проблема с логином «Что-то пошло не так, 0x80190005» устранена, перейдите к переносу настроек и файлов из старой (локальной) учетной записи в новую учетную запись, а затем удалите старую учетную запись с вашего компьютера (через «Панель управления» -> «Учетные записи пользователей» -> «Управление другой учетной записью»).
Это оно! Дайте мне знать, если это руководство помогло вам, оставив свой комментарий о вашем опыте. Пожалуйста, любите и делитесь этим руководством, чтобы помочь другим.