При первом входе во вновь созданный профиль пользователя профиль может не загружаться, и появляется следующая ошибка:
Службе службы профилей пользователей не удалось войти в систему.
Профиль пользователя не может быть загружен.
В последнем случае следуйте инструкциям в статье Microsoft под заголовком «Вы получили сообщение об ошибке« Служба профилей пользователей не удалось войти в систему ». Это руководство только советует, как восстановить шаблон профиля пользователя «По умолчанию», который решает проблему для вновь созданной учетной записи пользователя.
Когда вы создаете новую учетную запись пользователя и пытаетесь войти в нее, Windows использует профиль пользователя по умолчанию в качестве шаблона для создания файлов для вновь созданной учетной записи пользователя. Если по какой-либо причине Windows не может получить доступ к папке по умолчанию или если папка по умолчанию отсутствует в папке C: \ Users, профиль пользователя не может быть загружен. Вот инструкции по восстановлению папки Default в каталоге Users.
1. Войдите в систему как администратор. (Инструкции)
2. Откройте папку C: \ Users с помощью проводника Windows.
3. Нажмите «Упорядочить», выберите «Папка и параметры поиска» и перейдите на вкладку «Вид».
4. Нажмите Показать скрытые файлы, папки и диски и нажмите ОК.
5. Если папка профиля пользователя по умолчанию уже существует в C: \ Users, переименуйте ее в Default.OLD
6. Загрузите файл w7-default.zip. Разархивируйте файл и распакуйте его содержимое («По умолчанию»).
7. Переместите извлеченную папку и содержимое в C: \ Users
Вновь скопированная папка Default должна наследовать разрешения от своей родительской папки C: \ Users. Таким образом, СИСТЕМА и Администраторы получают полный контроль, а «Пользователи» и «Все» имеют разрешения на чтение. Вы можете проверить, правильно ли назначены разрешения. Для этого щелкните правой кнопкой мыши папку C: \ Users \ Default, выберите «Свойства» и выберите вкладку «Безопасность». Осмотрите записи разрешений там.
Теперь все готово! Попробуйте войти в новую учетную запись пользователя и проверить, устранена ли проблема.