Исправить Служба профилей пользователей не удалось войти в систему Ошибка нового профиля пользователя в Windows 7

При первом входе во вновь созданный профиль пользователя профиль может не загружаться, и появляется следующая ошибка:

Службе службы профилей пользователей не удалось войти в систему.
Профиль пользователя не может быть загружен.

В последнем случае следуйте инструкциям в статье Microsoft под заголовком «Вы получили сообщение об ошибке« Служба профилей пользователей не удалось войти в систему ». Это руководство только советует, как восстановить шаблон профиля пользователя «По умолчанию», который решает проблему для вновь созданной учетной записи пользователя.

Когда вы создаете новую учетную запись пользователя и пытаетесь войти в нее, Windows использует профиль пользователя по умолчанию в качестве шаблона для создания файлов для вновь созданной учетной записи пользователя. Если по какой-либо причине Windows не может получить доступ к папке по умолчанию или если папка по умолчанию отсутствует в папке C: \ Users, профиль пользователя не может быть загружен. Вот инструкции по восстановлению папки Default в каталоге Users.

1. Войдите в систему как администратор. (Инструкции)

2. Откройте папку C: \ Users с помощью проводника Windows.

3. Нажмите «Упорядочить», выберите «Папка и параметры поиска» и перейдите на вкладку «Вид».

4. Нажмите Показать скрытые файлы, папки и диски и нажмите ОК.

5. Если папка профиля пользователя по умолчанию уже существует в C: \ Users, переименуйте ее в Default.OLD

6. Загрузите файл w7-default.zip. Разархивируйте файл и распакуйте его содержимое («По умолчанию»).

7. Переместите извлеченную папку и содержимое в C: \ Users

Вновь скопированная папка Default должна наследовать разрешения от своей родительской папки C: \ Users. Таким образом, СИСТЕМА и Администраторы получают полный контроль, а «Пользователи» и «Все» имеют разрешения на чтение. Вы можете проверить, правильно ли назначены разрешения. Для этого щелкните правой кнопкой мыши папку C: \ Users \ Default, выберите «Свойства» и выберите вкладку «Безопасность». Осмотрите записи разрешений там.

Теперь все готово! Попробуйте войти в новую учетную запись пользователя и проверить, устранена ли проблема.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector