Содержание
После чистой установки Windows 10 Fall Creators Update некоторые пользователи сталкиваются с проблемой, когда служба репозитория состояний потребляет много ресурсов ЦП (где-то между 20% и 100%) при нажатии внешней ссылки в Microsoft Edge. Система может зависнуть на 20-30 секунд, после чего ссылка открывается.
Государственная служба репозитория высокая загрузка ЦП
Некоторые пользователи утверждают, что этот необъяснимый всплеск наблюдается только в чистых установках, а не в установках обновления. Например, вы можете не столкнуться с этой проблемой, если вы обновились с v1703 до v1709. И проблема может исчезнуть автоматически через день или около того. Если это не так, вот несколько возможных решений этой проблемы.
Исправление 1: переустановите все встроенные приложения с помощью PowerShell
Запустите PowerShell.exe от имени администратора и выполните следующую команду:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
Это регистрирует все стандартные приложения и тем самым исправляет исходную проблему для некоторых пользователей. Обратите внимание, что эта проблема может быть так или иначе связана с проблемой, описанной в публикации, отсутствующей после установки Windows 10 Fall Creators Update. Исправление, однако, точно так же.
Исправление 2: ремонт Microsoft Edge
Обновление Fall Creators позволяет восстановить и сбросить Microsoft Edge с помощью приложений. Особенности в настройках.
Восстановление или сброс Microsoft Edge с помощью приложений и функций (v1709)
Смотрите пост Как восстановить или сбросить Microsoft Edge к настройкам по умолчанию? за дополнительной информацией.
Обходной путь: Перезапустите Государственную Службу Репозитория
Щелкните правой кнопкой мыши Пуск, выберите Управление компьютером.
Разверните Сервисы и Приложения и нажмите Сервисы
Выберите State Repository Service и нажмите ссылку «Перезапустить службу» в левой части списка служб.
Перезапустите Государственную Службу Репозитория
Это исправило проблему на мгновение для некоторых пользователей.
Отправить отзыв в Microsoft
Чтобы отправить новый отзыв, выполните следующие действия:
- Нажмите «Пуск», найдите «Feedback Hub» и запустите приложение.
- Перейдите к Отзыв в левом меню, затем нажмите + Добавить новый отзыв
- Выберите проблему и поделитесь любой информацией, которая, по вашему мнению, уместна, и выберите соответствующую категорию и подкатегорию.
- Важное замечание: Если возможно, воспроизведите проблему (проблемы) после нажатия кнопки «Начать мониторинг» (или «Начать захват») в конце формы; Прекратите мониторинг, когда вы закончите
- После заполнения формы и мониторинга нажмите «Отправить».
- Нажмите Продолжить, используя Feedback Hub
- Нажмите Мой отзыв вверху, затем найдите отправленный вами элемент (может потребоваться некоторое время, чтобы появиться)
- Откройте отправленный вами элемент и нажмите «Поделиться»
- Нажмите Скопировать ссылку, затем вставьте ссылку в ваш ответ (она будет выглядеть как https://aka.ms/).