Почему моя электронная почта не доходит до получателя?

Когда электронное письмо отправляется одному или нескольким получателям, вы обычно предполагаете, что электронное письмо будет успешно получено каждым из них. Но когда электронная почта не доставляется успешно, вы начинаете сомневаться в том, что случилось и почему. Иногда вы получите ответное письмо с сообщением о том, что возникла проблема, и что это такое, но не всегда. Может быть неприятно выяснить проблему и как ее решить.

Когда электронное письмо не доставлено получателю, существует несколько возможных причин. Просмотрите каждую ссылку ниже для получения дополнительной информации.

  • Электронная почта отправлена ​​на неверный адрес электронной почты.
  • Электронная почта отправлена ​​в папку нежелательной почты.
  • E-mail помечен провайдером как спам.
  • Почтовый сервер получателя заблокировал электронную почту.
  • Отправляющий почтовый сервер занесен в черный список.
  • Получатель не имеет времени, чтобы ответить.

Электронная почта отправлена ​​на неверный адрес электронной почты

Отправка электронного сообщения на адрес с ошибкой или несуществующий адрес электронной почты приведет к тому, что это письмо не будет доставлено. Хотя это кажется очевидным, это легко упустить из виду и случается часто.

Даже если оно написано правильно, если адрес электронной почты не существует, электронная почта не может быть доставлена, и вы обычно получите уведомление о недоставке. В уведомлении будет указано, что адрес электронной почты не существует, не найден или другая важная информация.

Заметка

Уведомление о недоставке может быть отправлено в папку со спамом.

Чтобы решить эти проблемы, убедитесь, что адрес электронной почты написан правильно и что он действителен. Вы можете связаться с получателем по телефону, чтобы подтвердить написание и действительность адреса электронной почты.

Электронная почта отправлена ​​в папку нежелательной почты

Электронные письма иногда могут быть отправлены в папку нежелательной почты в учетной записи получателя, даже если они этого не осознают. Причина может быть в том, что получатель ранее пометил ваши электронные письма как нежелательные, в результате чего все будущие электронные письма будут перенаправлены в папку «Нежелательные».

Почтовый клиент или служба электронной почты также могут пометить электронную почту как graymail, тип электронной почты, не рассматриваемый как спам, но также и не считающийся важной электронной почтой. Электронные письма, помеченные как Graymail, часто отправляются в папку «Нежелательная почта».

Чтобы решить проблему с отправкой электронной почты в папку нежелательной почты, попросите получателя проверить папку нежелательной почты. Если электронная почта найдена там, они могут пометить ее как «не спам», что позволяет сообщениям снова отправляться в папку «Входящие» получателя.

E-mail помечен провайдером как спам

Многие поставщики услуг электронной почты имеют встроенную защиту электронной почты от спама. Защита от спама пытается определить, является ли электронная почта спамом, и, если это так, заблокировать ее доставку. Однако иногда функция защиты от спама ошибается и неправильно помечает сообщения как спам.

Если электронное письмо отправляется бизнесу, у него может быть система безопасности электронной почты, которая работает для обнаружения спама в электронной почте. Подобно защите от спама провайдера электронной почты, система безопасности будет пытаться определить, является ли электронная почта спамом, а затем соответствующим образом заблокировать ее.

Чтобы устранить неправильное обнаружение спама, попросите получателя запросить, чтобы его поставщик электронной почты или система безопасности добавили ваш электронный адрес в белый список.

Почтовый сервер получателя заблокировал электронную почту

Электронные письма отправляются и принимаются через почтовый сервер. Иногда сообщение, отправленное с другого почтового сервера, может быть заблокировано из-за подозрительного содержимого, найденного в тех, которые были отправлены ранее. Подозрительный контент может содержать вирусы, вредоносное ПО и ссылки на определенные веб-сайты.

Если вы считаете, что ваши электронные письма не принимаются получателями, поскольку почтовый сервер блокирует их, свяжитесь с получателем по телефону или через другую учетную запись электронной почты. Работайте с получателем, чтобы определить, действительно ли ваш почтовый сервер заблокирован почтовым сервером получателя. Если это так, администратор почтового сервера получателя может дать согласие на просмотр блока или сделать исключение.

Отправляющий почтовый сервер занесен в черный список

Самая серьезная причина, по которой электронные письма не доставляются получателю, заключается в том, что почтовый сервер может быть помещен в черный список. Когда почтовый сервер отправляет большое количество спама или обнаруживает, что отправляет подозрительный контент на несколько почтовых серверов, компания часто добавляет нарушающий работу почтовый сервер в черный список. Черный список — это способ сообщить провайдерам электронной почты и системам безопасности, что им следует блокировать все электронные письма с определенного почтового сервера. Существует более ста черных почтовых списков, и почтовый сервер может быть в одном или нескольких из них.

Чтобы решить эту проблему, обратитесь к поставщику электронной почты, чтобы попросить его сотрудничать с компанией, в которой указан ваш почтовый сервер.

Если вы работаете в компании, и ваши электронные письма блокируются из-за внесения в черный список, обратитесь к администратору электронной почты, администратору кибербезопасности или в службу поддержки ИТ. Сообщите им, что почтовый сервер компании занесен в черный список, и попросите удалить его.

  • Проверьте, указан ли почтовый сервер в черном списке электронной почты по адресу https://mxtoolbox.com/blacklists.aspx.

Получатель не успевает ответить

Если вы лично не знаете получателя или у вас нет другого способа связаться с ним, чтобы убедиться, что он получает электронное письмо, возможно, у него нет времени на ответ. Многие люди, и даже некоторые компании, не отвечают на каждое электронное письмо, которое они получают, и вместо этого удаляют письма, которые их не интересуют.

Если вы пытаетесь завладеть кем-то, кто не отвечает по электронной почте, попробуйте другие формы общения, такие как онлайн-контактная форма на их веб-сайте или в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector