Почему я не могу получить или отправить электронное письмо?

Интернет или сетевое соединение отсутствует

Эл. адрес

Сбои подключения к Интернету или сети не позволяют вашей почтовой программе отправлять и получать сообщения. Убедитесь, что ваш компьютер может подключаться к Интернету или сети.

Проблемы с интернетом или сетевым почтовым сервером

Убедитесь, что ваш почтовый сервер в Интернете или сетевой почтовый сервер не сталкиваются с проблемами, связавшись с вашим интернет-провайдером или интернет-администратором. Они должны быть в состоянии сообщить вам, если есть какие-либо проблемы с сервером электронной почты, которые мешают вам получать или отправлять электронную почту.

Программа электронной почты неправильно настроена

Многие проблемы, связанные с электронной почтой, связаны с неправильно настроенными почтовыми настройками. Убедитесь, что ваша программа электронной почты правильно настроена для подключения к Интернету или сетевому почтовому серверу. Программа электронной почты очень часто имеет неправильный адрес POP или SMTP.

Как упомянуто в приведенных выше ссылках на POP и SMTP, сервер POP используется для получения почты, а сервер SMTP используется для отправки почты. Поэтому, если у вас возникают проблемы с получением электронной почты, убедитесь, что определены правильный POP-сервер и порт. Если вы не можете отправлять почту, убедитесь, что указан правильный SMTP-сервер и порт.

SMTP-сервер по умолчанию — это порт 25, а POP3-сервер — это порт 110. Однако фактическое имя POP3 и SMTP-сервера зависит от вашего интернет-провайдера или провайдера электронной почты в сети.

Заметка

Пользователи могут не иметь возможности отправлять электронную почту через интернет-провайдера, кроме своих собственных, из-за ограничений SMTP, которые пытаются уменьшить количество спама в сети интернет-провайдера.

Если при отправке электронной почты вы используете другое подключение к Интернету или сети и не можете отправить электронную почту, проверьте у интернет-провайдера или сетевого администратора, что SMTP-блок отсутствует.

Когда SMTP-блок установлен, вы получите одну из следующих ошибок.

  1. Ошибка SMTP
  2. SMTP отклонен
  3. Ответ сервера 550
  4. SMTP запрещен администратором
  5. Ошибка 0x800ccc79

Проблемы с безопасностью

Все серверы Интернета и сети требуют, чтобы пользователи входили в систему, используя свое имя пользователя и пароль для отправки и получения электронной почты.

Убедитесь, что вы вводите правильное имя пользователя и пароль при попытке отправить или получить свою электронную почту. Если вам не предлагается ввести имя пользователя или пароль, вероятно, что имя пользователя и пароль настроены в программе электронной почты. Убедитесь, что правильное имя пользователя и пароль были введены в конфигурацию программы электронной почты.

Заметка

Некоторые сетевые администраторы или интернет-провайдеры могут истечь ваш пароль через некоторое время. Если пароль не изменился в течение этого периода времени, возможно, вы больше не сможете получать электронную почту, пока пароль не будет изменен.

Спам-фильтр

Спам-фильтры могут привести к тому, что вы не получите электронную почту. Если спам-фильтр настроен неправильно или ваш провайдер считает, что сообщение является спамом, оно будет помещено в папку «Спам» или удалено, прежде чем вы сможете прочитать его. Только ваш интернет-провайдер может сказать вам, если это происходит.

Почти все почтовые программы сегодня имеют некоторую защиту, которая помогает защитить пользователей от спама. Эти программы, скрипты и надстройки также могут привести к ошибочному удалению электронной почты. Если у вас возникли проблемы с получением электронной почты, убедитесь, что все спам-фильтры отключены и на вашей стороне, и что никакая почта не находится в папке нежелательной почты или спама, или в корзине для мусора.

Повреждение программы электронной почты или другие проблемы

Если вы проверили или подтвердили каждую из вышеперечисленных рекомендаций и по-прежнему не можете получать или отправлять электронную почту, у программы электронной почты могут возникнуть проблемы. Попробуйте удалить и переустановить ваш почтовый клиент. Кроме того, вы также можете попробовать альтернативный почтовый клиент или службу.

  • Пользователи Microsoft Outlook также могут захотеть увидеть страницу справки Microsoft Outlook.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector