Получение отказов по электронной почте с адресов, которые я не знаю

Эл. адрес

Отклоненные сообщения электронной почты — это сообщения электронной почты, которые не достигают своего пункта назначения из-за ошибки при передаче или из-за того, что они были адресованы неправильно (ошибка пользователя). Когда электронное письмо возвращается, оно возвращается отправителю.

Есть много причин, почему электронная почта должна отскочить. Однако отклоненные сообщения электронной почты также могут быть результатом вредоносного или нежелательного сообщения (спама).

Почему спаммеры и минусы могут сделать это

1. Спаммер может распространяться по миллионам адресов электронной почты, используя каждый из них в качестве отправителя, чтобы помочь обмануть спам-фильтр, заставляя его думать, что сообщения поступают из разных источников.

2. Спаммер использует сервер, который пересылает электронные письма, чтобы распространять их спам, отправляя все электронные письма со спамом на этот сервер, используя поле От:. Поскольку они являются недействительными электронными письмами, этот сервер затем отправляет их обратно пользователям, которым он / она желает спамить, и, поскольку сервер является законным сервером, он не будет заблокирован.

3. Спамер может использовать ваше доменное имя для создания поддельных отправителей электронной почты. Например, [электронная почта защищена], [электронная почта защищена], [электронная почта защищена] и т. Д.

Что может быть сделано?

Если ваш домен настроен на использование универсальных адресов, которые получают электронную почту с адресов вашего домена, которые в противном случае являются недействительными, отключите или ограничьте их. Указание действительных адресов электронной почты (например, [защищенная электронная почта] действительна [электронная почта не защищена]) может значительно снизить количество нежелательных сообщений и спама. Если у вашего интернет-провайдера или веб-хостинга есть онлайн-панель управления (например, cpanel), вы можете изменить эту настройку через нее. В противном случае вам нужно будет связаться с вашим интернет-провайдером или веб-хостингом, чтобы это изменилось.

Если вы используете общую онлайн-службу электронной почты (например, hotmail) или адрес электронной почты от вашего интернет-провайдера, к сожалению, на самом деле ничего нельзя сделать, чтобы предотвратить получение этих сообщений. Нашим лучшим решением будет фильтрация или настройка правил и политик для входящей почты для автоматического удаления этих сообщений.

Был ли мой адрес электронной почты украден или взломан?

Нет. Как упоминалось выше, вполне вероятно, что ваш адрес электронной почты используется только спамером, чтобы обойти фильтры спама. При подделке адреса электронной почты вам не нужен доступ к учетной записи адреса электронной почты, лицо, отправляющее электронное письмо, сообщает серверу электронной почты, что оно приходит с вашего адреса электронной почты.

Если вы все еще думаете, что ваша электронная почта была взломана, посмотрите наш адрес электронной почты был взломан документ.

У меня есть вирус?

Скорее всего, не. Как упомянуто выше, более разумно полагать, что ваша электронная почта используется другим спаммером без какого-либо знания, является ли эта электронная почта действительной или нет. Если вы обеспокоены вирусной инфекцией, сканирование вашего компьютера никогда не повредит.

Интернет-провайдеры и пользователи, использующие спам-фильтр или почтовый сервер

Если вы используете какой-либо спам-фильтр или почтовый сервер, мы настоятельно рекомендуем вам не возвращать спам-сообщения, сообщения, зараженные вирусом, или сообщения с недействительными адресами.

Если вы используете почтовый сервер и хотите, чтобы отправители знали, что адрес недействителен, отклоните электронное письмо во время передачи SMTP вместо того, чтобы пересылать электронное письмо после его получения. Отказ от перенаправления электронной почты может сэкономить вам, вашему серверу и другим пользователям Интернета много времени и головных болей в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector