Outlook запрашивает учетные данные

14 февраля Exchange 2007, Exchange 2010, Microsoft Office, Microsoft Outlook

Проблема

Когда вы запускаете клиент Outlook, вам снова предлагается аутентификация со стандартным окном аутентификации, как показано ниже. Это может произойти в 2003 году, Outlook 2007 и Outlook 2010.

Outlook запрашивает учетные данные

Outlook запрашивает учетные данные

Решение

Это довольно распространенная проблема, и есть несколько решений, и я видел это на многих форумах ИТ с многочисленными решениями. Попробуйте решения ниже.

1.) Прежде всего, это известная проблема с предварительным пакетом обновлений Exchange 2007. 2. Если у вас не установлен последний пакет обновления и установлены последние обновления, сделайте это, прежде чем идти дальше. Вот ссылка на пакет обновления 3 для обмена 2007

http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=1687160b-634a-43cb-a65a-f355cff0afa6displaylang=en

2.) Далее мы должны убедиться, что аутентификация Windows включена. Поэтому в диспетчере серверов> Роли> IIS нам нужно убедиться, что аутентификация Windows выбрана так же, как и обычная аутентификация.

встроенная аутентификация

встроенная аутентификация

В дополнение к этому, в IIS в виртуальном каталоге свойства автообнаружения> Безопасность каталога> Методы аутентификации> убедитесь, что выбран «Интегрированная аутентификация Windows».

3) Наконец под виртуальными каталогами ниже. Выберите их все.

AutoDiscover
RPC
EWS
OAB

После выделения выберите Аутентификация, щелкните правой кнопкой мыши Аутентификация Windows, выберите «Дополнительные параметры» и установите флажок «Включить аутентификацию в режиме ядра».

Если кто-нибудь знает о дальнейших возможных исправлениях, пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector