Остановить спам из собственного почтового домена |

15 апреля Exchange 2013, Exchange 2016

Мы все видели это там, где кажется, что либо вы, либо кто-то внутри (user@mydomain.com) в вашей организации по обмену, похоже, рассылает спам во внутренней адресной книге.

Это может раздражать, так как вы не можете блокировать этих пользователей, вам просто нужно найти способ, чтобы не дать им «подделать», это как отключиться от вашего собственного домена в Exchange 2013 и Exchange 2016.
Сначала мы устанавливаем фильтр для вашего доменного имени с помощью следующей команды в оболочке Exchange Power.

Set-SenderFilterConfig -BlockedDomains mydomain.com

Затем мы удостоверяемся, что принимаем электронную почту по-прежнему для домена внутренне со следующим.

Set-SenderFilterConfig -InternalMailEnabled $ true

Убедитесь, что вы перезапустите транспортную службу Exchange.

С учетом вышесказанного мы удаляем возможность получать электронную почту с вашего собственного домена извне, но все же разрешаем внутренне. Единственная проблема, которую это может вызвать, — если у вас есть записи SPF, которые позволяют внешним ресурсам отправлять электронную почту или ретранслировать сообщения от вашего имени.

Для более глубокого изучения конфигурации спама в Exchange 2013 и Exchange 2016 обратитесь к этой статье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector