Остановить доставку почты Неудачные уведомления для сообщений, которые вы не отправили.

Если вы получили электронное письмо от «Подсистемы доставки почты», то отправленное вами сообщение вернулось к вам по определенной причине, о которой сообщается в сообщении «Подсистема доставки почты». Другими словами, каждое электронное письмо из «Подсистемы доставки почты» («MAILER DAEMON») создается автоматически и содержит причину сбоя доставки сообщения.

  • Но что произойдет, если вы получите сотни или тысячи сообщений «Mail Delivery Failed — MAILER-DAEMON», в то время как вы не отправили ни одного письма? В этом случае вы являетесь жертвой спамера, который использует ваш адрес электронной почты для отправки спам-почты. Другими словами, вы угнаны.

    остановить доставку почты при неудачных уведомлениях

    В этом руководстве вы найдете подробные инструкции о том, как избавиться от сообщений «Ошибка доставки почты» и защитить свою учетную запись электронной почты.

    Как остановить доставку почты при сбое уведомлений для сообщений, которые вы не отправили.

    Шаг 1. Сканирование компьютера на наличие вирусов.

    Прежде всего, убедитесь, что ваш компьютер очищен от вредоносных программ и вирусов, используя это Руководство по сканированию и удалению вредоносных программ.

    Шаг 2. Защитите свою учетную запись электронной почты.

    1. игнорировать все «Доставка почты не удалась«уведомления о сообщениях, которые вы не отправляли (НЕ ОТКРЫВАЙТЕ эти электронные письма).

    2. затем удалять все эти «Доставка почты не удалась» отчеты. Не пропустите, чтобы удалить их из Исключен папка предметов. Если вы используете почтовый клиент, например Outlook или Thunderbird, нажмите СДВИГ + DEL (после их выбора), чтобы удалить их сразу из вашей системы.

    3. Немедленно измени свой пароль электронной почты. Убедитесь, что ваш пароль надежный и сложный, чтобы никто не мог его угадать. Всегда используйте надежный пароль для защиты своей учетной записи. *

    * Примечание. Действие по изменению пароля не действует, если спамер помещает ваш адрес электронной почты (в поле «От:») для отправки нежелательных сообщений, но действует, если ваша учетная запись электронной почты была взломана.

    4.  Сообщите вашему почтовому провайдеру поэтому они могут отфильтровать их, чтобы избежать засорения вашего почтового ящика.

    5. Отметить такие отчеты о доставке почты как нежелательные (спам) и применить правило для автоматического перемещения их в папку «Удаленные» или «Нежелательные» элементы.

    6. Дополнительно, если вы используете службу веб-почты (Yahoo, Hotmail, Google Mail и т. Д.):

    1. Укажите номер мобильного для восстановления аккаунта.

    2. Обновите информацию о своей учетной записи (Альтернативный адрес электронной почты, секретный вопрос и т. Д.).

    3. Никогда не отвечайте на электронные письма с просьбой ввести пароль.

    4. Будьте внимательны при входе в свою учетную запись электронной почты с общедоступных компьютеров или беспроводных сетей..

    Это оно! Дайте мне знать, если это руководство помогло вам, оставив свой комментарий о вашем опыте. Пожалуйста, любите и делитесь этим руководством, чтобы помочь другим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector