Ошибки журнала событий VSS: идентификаторы событий 8193 и 13

После обновления до Windows 10 v1903 две записи об ошибках VSS появляются в журнале событий приложений при каждом завершении работы. Идентификаторы событий: 8193 и 13 с источником события VSS. Наряду с двумя журналами ошибок, информационное событие (ID: 8224) также записывается во время сеанса пользователя вместо выключения. Вот примеры событий:

Log Name:      Application
Source:        VSS
Date:          5/22/2019 10:43:47 AM
Event ID:      13
Task Category: None
Level:         Error
Keywords:      Classic
User:          N/A
Computer:      DESKTOP-JKJ4G5Q
Description:
Volume Shadow Copy Service information: The COM Server with CLSID {4e14fba2-2e22-11d1-9964-00c04fbbb345} and name CEventSystem cannot be started. [0x8007045b, A system shutdown is in progress.
Log Name:      Application
Source:        VSS
Date:          5/22/2019 10:43:47 AM
Event ID:      8193
Task Category: None
Level:         Error
Keywords:      Classic
User:          N/A
Computer:      DESKTOP-JKJ4G5Q
Description:
Volume Shadow Copy Service error: Unexpected error calling routine CoCreateInstance.  hr = 0x8007045b, A system shutdown is in progress.
Log Name:      Application
Source:        VSS
Date:          5/22/2019 11:14:56 AM
Event ID:      8224
Task Category: None
Level:         Information
Keywords:      Classic
User:          N/A
Computer:      DESKTOP-JKJ4G5Q
Description:
The VSS service is shutting down due to idle timeout.

Ошибки журнала событий VSS в Windows 10: идентификаторы событий 8193 и 13

Похоже, что какая-то программа или служба пытается запустить службу VSS во время завершения работы. Некоторые пользователи говорят, что причиной этого являются Acronis True Image или Macrium Reflect. Тем не менее, вышеуказанные ошибки происходят на одном из моих компьютеров с Windows 10, где не установлено ни одно из двух средств обработки изображений.

Самые старые ошибки VSS (ID: 8193 и 13) датируются 22 мая 2019 года 10:43:47, т. Е. Через несколько часов после того, как я обновился до v1903. Эти ошибки не появляются, когда вы выключаете компьютер с включенным быстрым запуском.

ошибка средства просмотра событий - идентификатор события 8193

Код ошибки 0x8007045b (код возврата ERROR_SHUTDOWN_IN_PROGRESS) переводится как Завершение работы системы. Однако неясно, что вызывает VSS во время выключения. Я планирую запустить трассировку загрузки в одной из систем, чтобы посмотреть, смогу ли я найти что-нибудь. Некоторые пользователи заметили, что автоматическое создание точек восстановления не работает, но создание точек восстановления работает вручную. Кроме того, отключение функции восстановления системы остановило появление ошибок VSS в некоторых системах.

Обходной путь: остановите службу «CryptSvc» вручную перед выключением

Я могу подтвердить, что следующий обходной путь остановки служб криптографии вручную перед выключением предотвращает появление ошибок VSS. Вы можете сделать это, создав пакетный файл Windows со следующим содержимым, и запустить его от имени администратора.

net stop cryptsvc
shutdown /s /t 0

Я опубликую более подробную информацию по этому вопросу, если найду что-нибудь интересное. Смотрите это место для дальнейших обновлений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector