Ошибка Больше нет файлов, вызванных ASUS Data Security Manager

Когда вы загружаете файлы и сохраняете их в папке, отличной от каталога Downloads, возникает ошибка «Больше нет файлов», и файл не сохраняется локально. Это также происходит при сохранении файлов из различных приложений, таких как Блокнот, WordPad или Office.

больше нет файлов - менеджер безопасности данных asus

Похоже, это происходит в основном на компьютерах ASUS, где предварительно установлено программное обеспечение ASUS Data Security Manager

ASUS Data Security Manager — это программа защиты данных, разработанная ASUSTek Computer Inc.. Основной целью программы является добавление еще одного уровня защиты путем объединения сетевых учетных записей и паролей пользователей с использованием единой информации, называемой Идентификацией пользователя. Это также предотвращает доступ других пользователей к ноутбуку без разрешения владельца.

Чтобы предотвратить ошибку «Больше нет файлов», остановите службу ASUS Data Security Manager, выполнив следующие действия:

  • запуск services.msc через диалоговое окно «Выполнить» или меню «Пуск»
  • Щелкните правой кнопкой мыши ASUS Data Security Manager (ADSM) и нажмите Стоп.
  • Попытайтесь загрузить или сохранить файлы с помощью различных программ.

Если проблема остается нерешенной, удалите ASUS Data Security Manager использование программ и функций или приложений Особенности в Windows 10. Тем не менее, перед удалением, примите соответствующие меры для резервного копирования ключей и хранилищ шифрования пользователя ADSM или расшифруйте свои данные, если вы ранее использовали эту программу для шифрования своих файлов. Для получения дополнительной информации о ключах шифрования и хранилищах обратитесь в службу поддержки ASUS.

На компьютерах ASUS под управлением Windows 10 эта проблема, по-видимому, впервые возникла после установки накопительного обновления KB4022725 (13 июня 2017 г.), сборка ОС 15063.413 и 15063.414. Это обновление могло вызвать ошибку, хотя нет официального подтверждения от Microsoft или ASUS.

С форума поддержки BullGuard:

Я отключил все службы, и проблема исчезла. В тот момент, когда я включил BullGuard, проблема вернулась. Проблема, кажется, является результатом булгарда. У меня также были проверки мира PC, и они также подтверждают, что BullGuard вызывает проблему.

а также

Эта проблема вызвана конфликтом программного обеспечения между обновлением BullGuard и Asus Data Security Manager. Я рекомендую вам удалить утилиту Asus и перезагрузить компьютер. Проблема должна исчезнуть после перезагрузки. — Старший техник поддержки, BullGuard

Пользователь на форуме поддержки Kaspersky сказал следующее:

Я нашел причину своих нескольких проблем. Все симптомы указывают на блокировку веб-сайтов, загрузок и т. Д. Дальнейшие исследования показали, что проблема была вызвана недавним обновлением Windows KB4022725. Казалось, это отрицательно сказалось на компьютерах ASUS. Решением является удаление обновления Windows или отключение менеджера безопасности данных ASUS.

Обновление до последнего накопительного обновления может решить проблему. Текущая версия Windows 10 — 1709, а сборка ОС — 16299.19 (KB4043961 — выпущена 17 октября 2017 г.)

Если ничего не помогает, выполните чистую загрузку, отключив сторонние службы и загрузочные записи. Посмотрите, как очистить загрузочную Windows, используя утилиту Autoruns, или следуйте методу Microsoft, использующему MSCONFIG для чистой загрузки: Как выполнить чистую загрузку в Windows.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector