Общие вопросы и ответы, касающиеся Microsoft ScanDisk

Microsoft Windows Scandisk

Ниже приведен список общих вопросов и ответов, обычно задаваемых в отношении Microsoft ScanDisk.

Как запустить Windows ScanDisk?

Как часто мне следует запускать ScanDisk?

Каждый компьютер и частота его использования различны, поэтому на этот вопрос может быть сложно ответить. Однако для большинства пользователей, которые часто пользуются компьютером, мы рекомендуем запускать ScanDisk не реже одного раза в 2-3 месяца. Если вы считаете, что на жестком диске есть проблемы, запускайте ScanDisk чаще.

Сколько времени занимает запуск ScanDisk?

Время, необходимое для запуска ScanDisk, зависит от размера жесткого диска и наличия проблем. На сегодняшних жестких дисках это не является чем-то необычным, если сканирование занимает несколько часов.

Может ли ScanDisk вызывать физические проблемы?

ScanDisk — это программная утилита, предназначенная для проверки целостности данных, как и для любого другого программного приложения, и при необходимости вносит изменения в данные на жестком диске. ScanDisk не вызывает никаких физических проблем на жестком диске, независимо от того, сколько раз он запускался.

Какие версии Microsoft Windows имеют ScanDisk?

ScanDisk был впервые представлен в MS-DOS 6.2, а также в MS-DOS 6.21 и 6.22. Пользователи, у которых были эти версии MS-DOS с Windows 3.11, также могли запускать ScanDisk. ScanDisk также был во всех версиях Microsoft Windows, кроме Microsoft Windows NT. Хотя каждая версия Windows имеет свою версию программы.

ScanDisk обнаружил большое количество ошибок

Если ScanDisk обнаружит ошибки на вашем диске, мы рекомендуем сделать резервную копию всех данных, исходя из наихудшего сценария. Ошибки жесткого диска часто указывают на серьезный и потенциально ухудшающийся сбой оборудования в накопителе.

Могу ли я сканировать диск CD или DVD?

Нет. CD, DVD и другие диски не могут быть исправлены с помощью утилиты ScanDisk. Если у вас возникли проблемы с чтением диска, попробуйте очистить диск.

Как запустить ScanDisk на сетевом диске?

Microsoft ScanDisk не может сканировать или исправлять ошибки по сети. Если вам необходимо проверить диск удаленно, подключитесь к удаленному компьютеру и запустите проверку. Или запланируйте сканирование удаленного компьютера при следующей перезагрузке.

После запуска ScanDisk компьютер больше не работает

К сожалению, это может произойти, если в Windows есть серьезные ошибки, и мы рекомендуем сначала попробовать переустановить Windows. Тем не менее, более вероятно, что эта проблема возникла из-за сбоя жесткого диска, и если переустановка Windows не помогает или не может работать, мы рекомендуем заменить жесткий диск.

  • Советы по покупке жесткого диска компьютера.

Виртуальные диски и ScanDisk

Виртуальный диск не должен сканироваться с использованием ScanDisk, так как это может привести к повреждению и другим ошибкам.

Другие проблемы со ScanDisk

Если у вас есть другие вопросы или проблемы со ScanDisk, обратитесь к нашей странице справки ScanDisk.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector