Невозможно подключиться к другому компьютеру

Telnet — это устаревший протокол для удаленного подключения к сетевому компьютеру. Если у вас возникли проблемы с подключением к удаленному компьютеру с помощью клиента Telnet, следующие шаги могут помочь устранить проблему.

Заметка

Telnet не зашифрован и считается небезопасным. Любой, кто прослушивает ваш сетевой трафик, может перехватить информацию, включая пароли, которые вы передаете по соединению Telnet. Если возможно, используйте вместо этого SSH. Обратитесь к администратору удаленного компьютера, чтобы узнать о возможности использования SSH вместо Telnet. Или, если вы являетесь администратором удаленного компьютера, мы настоятельно рекомендуем вам установить и использовать бесплатный SSH-сервер, такой как OpenSSH.

Неверный сетевой адрес

Если у вас возникли проблемы с подключением по Telnet, сначала убедитесь, что адрес, по которому вы пытаетесь подключиться, является действительным. Один из способов проверить, является ли адрес действительным и активным, — пинговать компьютер или устройство. Если вы не можете пропинговать адрес, адрес неправильный, или у вас есть сетевые настройки, запрещающие доступ к этому адресу.

Убедитесь, что вы используете правильный порт. По умолчанию порт telnet должен быть равен 23. Однако некоторые сетевые администраторы или пользователи могут изменить порт telnet на другой адрес из соображений безопасности.

Порт 23 Telnet не открыт на удаленном компьютере или устройстве

По умолчанию многие операционные системы отключают порт 23 и доступ telnet на компьютере. Чтобы вы могли подключиться к компьютеру через telnet, этот порт должен быть открыт, а на компьютере должна быть включена служба telnet.

Заметка

Порт 23 может быть отключен по соображениям безопасности. Telnet небезопасен и передает всю информацию, включая имя пользователя и пароль, в виде открытого текста. Если порт 23 закрыт, попробуйте использовать SSH вместо Telnet.

Настройки разрешений, запрещающие telnet

Убедитесь, что у вас есть разрешения для telnet с вашего компьютера по сети и на другой компьютер. Убедитесь, что между вами и компьютером или устройством, к которому вы пытаетесь подключиться, нет брандмауэров, которые препятствуют прохождению данных, и убедитесь, что на обоих компьютерах включена служба telnet.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector