Как переслать почту в exchange 2010 и 2007 внешнему получателю

20 сентября Exchange 2007, Exchange 2010

проблема

Если у вас есть учетная запись электронной почты в офисе, но вы хотите, чтобы копия всех ваших писем отправлялась на другой адрес вне работы, мы можем настроить то, что называется пересылкой электронной почты. Это оставляет электронные письма в системе обмена, но также отправляет копию на любой указанный вами адрес, будь то горячая почта, GMail и т. Д. Следуйте приведенным ниже инструкциям по настройке серверов пересылки электронной почты в Microsoft Exchange 2007 и Microsoft Exchange 2010.

разрешение

Это делается путем создания контакта в консоли управления Exchange и последующей передачи его в почтовый ящик Exchange.

1) Сначала нам нужно создать контакт для пользователя, о котором идет речь. В консоли управления обменом откройте конфигурацию получателя, щелкните правой кнопкой мыши «Mail Contact» и выберите «New Mail Contact».

Переслать почту Exchange 2007 или 2010 на внешнюю учетную запись

2) выберите новый контакт.

Переслать электронную почту Exchange 2010 и Exchange 2007

Переслать электронную почту Exchange 2010 и Exchange 2007

Затем введите информацию, относящуюся к пользователям, ВКЛЮЧАЯ внешний адрес пользователей, введите его, нажав «изменить» и введя внешний адрес электронной почты.

Переслать электронную почту Exchange 2010 и Exchange 2007

Переслать электронную почту Exchange 2010 и Exchange 2007

Обмен вариантами доставки 2007 и 2010

 3) Затем нам нужно перейти в конфигурацию получателя и почтовый ящик. Щелкните правой кнопкой мыши по пользователю и выберите свойства. Затем выберите настройки потока почты. Затем, наконец, выберите варианты доставки

4) Затем поставьте галочку в «forward to» и просто перейдите к контакту, который вы создали. Выберите, хотите ли вы также сохранить электронную почту в почтовом ящике локального сервера обмена.

Форвард Обмен

Почта теперь будет перенаправлена ​​внешнему получателю, а также внутренняя помощь

Ссылка на основную публикацию