Как отсортировать список в Microsoft Excel?

Майкрософт Эксель

В Microsoft Excel вы можете использовать функцию сортировки для выполнения множества действий со списками данных. Пользователи обычно ищут в алфавитном порядке много текстовых значений или упорядочивают список чисел в порядке от самого низкого до самого высокого или от самого высокого до самого низкого. Для продолжения следуйте инструкциям в следующем разделе.

Заметка

Подробности о том, как сортировать быстрее, находятся во втором разделе ниже по странице.

Использование сортировки для организации списка

  1. В Excel выделите значения в столбце, который вы хотите организовать.
  2. Нажмите на вкладку «Данные» в верхней части окна программы.
  3. Нажмите на опцию сортировки.
  4. Убедитесь, что для параметра «Сортировать по» выбран столбец, в котором вы выделены. Если столбец данных имеет имя заголовка, вы можете установить флажок Мои данные в верхнем правом углу, чтобы использовать имя заголовка в параметре Сортировать по.
  5. Под Заказом нажмите стрелку вниз.
  6. В раскрывающемся меню выберите вариант, который сортирует данные по вашему вкусу.
  7. Нажмите OK, чтобы отсортировать выделенные значения.

Сортировка в Microsoft Excel

Чаевые

Если вы хотите отсортировать более одного столбца одновременно, после выполнения шага 6 выше нажмите кнопку Добавить уровень. Второй ряд будет добавлен в окно сортировки. Выполните шаги с 4 по 6 выше для каждого нового уровня, добавленного для сортировки.

Использование функции быстрой сортировки

Если вам нужно организовать данные только в порядке возрастания или убывания, вы можете использовать функцию быстрой сортировки. Выделите значения, которые вы хотите отсортировать, затем на вкладке «Данные» выберите параметр «Сортировать по Z» или «Сортировать по Z».

Как быстро сортировать в Microsoft Excel.

Ссылка на основную публикацию