Как открыть PDF в Windows?

Чтобы открыть файл PDF в Windows, вам потребуется копия Adobe Acrobat Reader или альтернативная программа чтения PDF, установленная на вашем компьютере. Acrobat Reader является бесплатным и может быть загружен с веб-сайта Adobe.

Как только вы начнете процесс загрузки, на веб-сайте Adobe появятся инструкции по завершению загрузки и установке программы. Следуйте этим инструкциям, чтобы завершить установку. После установки Adobe Reader вы можете открыть любой PDF-документ одним из следующих способов.

Открыть файл PDF в программе чтения PDF

Откройте Adobe Reader или любую другую программу PDF. Затем нажмите на меню «Файл» в верхней части левой части окна, выберите «Открыть» и найдите местоположение файла PDF, который вы хотите открыть. Выберите файл, который вы хотите открыть, нажав на имя файла, а затем нажмите кнопку Открыть, чтобы открыть файл.

Открыть PDF в Windows

Откройте файл из проводника Windows

После того, как программа чтения PDF установлена ​​на компьютере, любой файл PDF ассоциируется с этим устройством и должен открываться при двойном щелчке файла. Откройте проводник Windows или «Мой компьютер» и найдите файл PDF, который вы хотите открыть. Дважды щелкните имя файла PDF, чтобы открыть его в Adobe Reader или в программе чтения PDF.

Открытие PDF в Windows

Чаевые

Если вы установили новую программу чтения PDF, но ваши файлы PDF автоматически открываются в другой программе, установите новую программу в качестве программы чтения PDF по умолчанию. Либо щелкните правой кнопкой мыши файл и выберите «Открыть с помощью» и выберите программу чтения PDF-файлов, которую вы хотите использовать для открытия файла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector