Как использовать Exchange Powershell в Office 365 |

Если, как и я, вы привыкли выполнять большую часть администрирования Exchange с помощью powershell, то вы можете обнаружить, что во время вашего первого входа в Office 365 по умолчанию стандартная команда Exchange powerhshell не будет работать.

Это связано с тем, что стандартный PowerShell не подключен к бэкэнду Azure / Office 365. Нам также нужно установить другую версию powershell. Ниже я расскажу, как подключиться к Office 365 Exchange Powershell.

Сначала загрузите и установите Azure AD Powershell, загрузите правильную версию для своей ОС.

Azure AD Powershell 32bit
Azure AD Powershell 64bit

После загрузки и установки мы запускаем следующие команды.

Set-ExecutionPolicy Неограниченный
Импорт-модуль MSOnline
$ O365Cred = Get-Credential
$ O365Session = New-PSSession –ConfigurationName Microsoft.Exchange -ConnectionUri https://ps.outlook.com/powershell -Credential $ O365Cred -Authentication Basic -AllowRedirection
Import-PSSession $ O365Session
Connect-MsolService –Credential $ O365Cred

Затем вам будет предложено пройти аутентификацию, используйте Global Administrator для 365. После этого вы обнаружите, что затем вы можете запускать стандартные команды Exchange Powershell в Office 365, такие как get-mailbox и т. Д.

Ссылка на основную публикацию