Как добавить администратора в Exchange 2010

16 сентября Exchange 2010

проблема

Вам нужно добавить администратора в Exchange 2010, это не то же самое, что 2003/2007, где вы делаете это в EMC. Теперь вам нужно это через активных пользователей каталога и компьютеров. Это полезно для добавления администраторов резервного копирования, полномочий и других пользователей для управления задачами Exchange 2010.

разрешение

Раньше для этого нужно было щелкнуть правой кнопкой мыши на организации и делегировать права пользователю, а не больше.

Представляя… RBAC, это новая система делегирования прав в обмен. Проще говоря, вот как добавить администратора.

1) В активном каталоге вы увидите вызов подразделения «Группы безопасности Microsoft».

ЩЕЛКНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Настройка обмена 2010 Admin

2) С правой стороны вы увидите «Управление Orginization», дважды щелкните по нему и добавьте участников, которые вы хотели бы быть администратором.

Сделать пользователя администратором exchange 201

Пользователи теперь администраторы Exchange.

Добавить администратора Exchange 2010

Добавить администратора Exchange 2010

Ссылка на основную публикацию