Как добавить администратора в Exchange 2010

16 сентября Exchange 2010

проблема

Вам нужно добавить администратора в Exchange 2010, это не то же самое, что 2003/2007, где вы делаете это в EMC. Теперь вам нужно это через активных пользователей каталога и компьютеров. Это полезно для добавления администраторов резервного копирования, полномочий и других пользователей для управления задачами Exchange 2010.

разрешение

Раньше для этого нужно было щелкнуть правой кнопкой мыши на организации и делегировать права пользователю, а не больше.

Представляя… RBAC, это новая система делегирования прав в обмен. Проще говоря, вот как добавить администратора.

1) В активном каталоге вы увидите вызов подразделения «Группы безопасности Microsoft».

ЩЕЛКНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Настройка обмена 2010 Admin

2) С правой стороны вы увидите «Управление Orginization», дважды щелкните по нему и добавьте участников, которые вы хотели бы быть администратором.

Сделать пользователя администратором exchange 201

Пользователи теперь администраторы Exchange.

Добавить администратора Exchange 2010

Добавить администратора Exchange 2010

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector