Содержание
16 сентября Exchange 2010
проблема
Вам нужно добавить администратора в Exchange 2010, это не то же самое, что 2003/2007, где вы делаете это в EMC. Теперь вам нужно это через активных пользователей каталога и компьютеров. Это полезно для добавления администраторов резервного копирования, полномочий и других пользователей для управления задачами Exchange 2010.
разрешение
Раньше для этого нужно было щелкнуть правой кнопкой мыши на организации и делегировать права пользователю, а не больше.
Представляя… RBAC, это новая система делегирования прав в обмен. Проще говоря, вот как добавить администратора.
1) В активном каталоге вы увидите вызов подразделения «Группы безопасности Microsoft».
ЩЕЛКНИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
Настройка обмена 2010 Admin
2) С правой стороны вы увидите «Управление Orginization», дважды щелкните по нему и добавьте участников, которые вы хотели бы быть администратором.
Сделать пользователя администратором exchange 201
Пользователи теперь администраторы Exchange.
Добавить администратора Exchange 2010