Содержание
Апплет панели управления «Безопасность и обслуживание» может предупредить вас о том, что Защитник Windows отключен и антивирус не защищает вашу систему. Если вы открываете интерфейс Защитника Windows, он предлагает включить защиту, но кнопка не работает.
В консоли управления службами при попытке запустить антивирусную службу Защитника Windows или Антивирусную службу защиты Защитника Windows вы можете получить Error 577
, как видно ниже:
Windows не может запустить Защитник Windows. Ошибка 577: Windows не может проверить цифровую подпись для этого файла. Недавние изменения в оборудовании или программном обеспечении могли привести к тому, что файл был подписан неправильно или поврежден, или это могло быть вредоносное программное обеспечение из неизвестного источника.
Иногда вы можете увидеть другую ошибку.
Служба антивирусной защиты Защитника Windows на локальном компьютере была запущена, а затем остановлена. Некоторые службы автоматически останавливаются, если они не используются другими службами или программами.
Исправлено: Ошибка Защитника Windows 577 — Служба не запускается
Эта проблема может возникнуть, если вы использовали стороннее антивирусное решение, а затем удалили его или его пробный период закончился. При установке сторонней антивирусной программы антивирус Защитника Windows автоматически отключается. Если на ваш компьютер была предварительно установлена пробная версия антивирусного программного обеспечения (например, Avast, McAfee, Norton и т. Д.), Скорее всего, она отключила Защитника Windows во избежание конфликтов.
(Связанная статья: Исправление: Malwarebytes Отключает Защитник Windows или сторонний Антивирус)
Пока стороннее антивирусное программное обеспечение не будет полностью удалено, Защитник Windows будет оставаться отключенным. Иногда вам необходимо загрузить и запустить средство удаления / очистки поставщика антивирусного программного обеспечения, чтобы полностью удалить следы программного обеспечения. После этого Защитник Windows и связанные службы должны возобновить работу автоматически.
Шаг 1. Удалите стороннее антивирусное программное обеспечение.
Открытые приложения Функции или Программы и компоненты и удалите стороннее программное обеспечение. Если в процессе удаления происходит сбой или удаление не решает проблему даже после перезапуска системы, используйте специализированное средство очистки от соответствующего поставщика антивирусного программного обеспечения.
- Утилита удаления Avast (aswClear)
- AVG Remover
- Avira: инструкция по удалению вручную
- Инструменты удаления Bitdefender
- Инструмент для удаления продуктов Kaspersky (кавремовер)
- F-Secure Uninstall Tool
- Удалить продукты McAfee
- Удалите ESET вручную с помощью инструмента удаления ESET
Также см. Полный список антивирусных утилит, составленных командой ESET Knowledgebase: деинсталляторы (средства удаления) для распространенного антивирусного программного обеспечения Windows.
Шаг 2. Исправьте настройки реестра Защитника Windows.
Если чистая удаление стороннего антивирусного решения и перезапуск Windows не помогают, выполните следующие действия:
- Загрузите PsExec с сайта Microsoft Windows Sysinternals. Разархивируйте и распакуйте инструмент в постоянную папку, скажем D: \ инструменты
- Откройте окно командной строки с повышенными правами или с правами администратора.
- Введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
- В окне редактора реестра перейдите к следующему ключу:
- Двойной щелчок
DisableAntiVirus
и устанавливает свои данные в0
- Двойной щелчок
DisableAntiSpyware
и устанавливает свои данные в0
- Перейдите в следующую ветку политики:
- Удалить два значения
DisableAntiVirus
DisableAntiSpyware
если найден в вышеуказанном месте. - Выйдите из редактора реестра.
- Перезагрузите Windows и посмотрите, может ли Защитник Windows запускаться правильно.
d:\tools\psexec.exe -sid c:\windows\regedit.exe
Над PsExec
командная строка запускает редактор реестра LOCALSYSTEM
учетной записи, чтобы вы могли изменить защищенные области в реестре.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender
Автоматизируйте вышеуказанные шаги с помощью файла REG
Вы можете автоматизировать шаги 4-8
выше путем импорта файла REG в редакторе реестра (запускается с помощью PsExec
орудие труда). Скачайте fix-defender-error-577.zip, разархивируйте и распакуйте файл REG на рабочий стол. В окне редактора реестра выберите меню «Файл», нажмите «Импорт» и выберите файл. fix-defender-error-577.reg
применить это. Выйдите из редактора реестра и перезапустите Windows.