Исправлено: Microsoft Store Ошибки 0x80072EE7, 0x80131500, 0x80072EFD, 0x80072EFF

При открытии приложения Магазина Windows одна из ошибок 0x80072EFD («Сервер оступился»), 0x80072EE7, 0x80131500 или 0x80072EFF может появиться, и вы не можете использовать приложение Store.

Магазин Windows: сервер оступилсяМагазин Windows: «Сервер оступился 0x80072EE7»
ошибка магазина проверьте ваше соединениеКод ошибки Microsoft Store: 0x80072efd
Microsoft Store код ошибки 0x80131500Код ошибки Microsoft Store: 0x80131500

Вас попросят проверить подключение к Интернету, и, нажав кнопку «Проверить подключение», вы перейдете на страницу «Сетевые подключения».

проверить статус подключения к интернету

Если сетевое подключение нормально в других программах, вам нужно исправить пару параметров, чтобы Магазин Windows мог получить доступ к Интернету. С другой стороны, если вы не можете просматривать Интернет с помощью какого-либо приложения или браузера, сначала запустите средство устранения неполадок с подключением к Интернету. Чтобы запустить средство устранения неполадок, нажмите Пуск, Настройки, Обновление. Безопасность и нажмите Устранение неполадок.

Все эти ошибки 0x80072EE7 0x80072EFD 0x80131500 0x80072EFF происходят, если приложение (приложение Store) сталкивается с проблемами подключения. Вот объяснение каждого кода ошибки:

0x80072EE7 (12007)
ERROR_INTERNET_NAME_NOT_RESOLVED
The server name could not be resolved.
0x80072EFD (12029)
ERROR_INTERNET_CANNOT_CONNECT
The attempt to connect to the server failed.
0x80072EFF (12031)
ERROR_INTERNET_CONNECTION_RESET
The connection with the server has been reset.
0x80131500
TlsFailureException:Unknown error (0x80131500)

Так как подключение к интернету отлично работает из других приложений, давайте проверим исправьте другие параметры, используемые приложением Магазина Windows.

Исправлено: ошибки Магазина Windows 0x80072EE7 0x80131500 0x80072EFD 0x80072EFF

Включить TLS в настройках Интернета

Щелкните правой кнопкой мыши Start, выберите Run. Тип inetcpl.cpl и нажмите ОК. Откроется диалоговое окно «Свойства обозревателя». Перейдите на вкладку «Дополнительно» и включите следующие параметры:

  • Используйте TLS 1.0
  • Используйте TLS 1.1
  • Используйте TLS 1.2

включить tls интернет-настройки windows store
Нажмите ОК. Закройте Windows Store и перезапустите его.

Отключить прокси-сервер

В диалоговом окне «Свойства обозревателя» выберите вкладку «Подключения» и нажмите «Параметры локальной сети».

Снимите флажок «Используйте прокси-сервер для вашей локальной сети… », Если он включен.

Это делается для того, чтобы проверить, не вызывает ли ваша конфигурация прокси проблемы с подключением в приложении Магазина Windows.

Исправление разрешений реестра сетевых профилей

Запустите редактор реестра (regedit.exe)
Перейти в следующее место:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\NetworkList\Profiles

исправить наследование разрешений сетевых профилей

Щелкните правой кнопкой мыши по ключу Profiles и выберите Permissions. Нажмите Дополнительно. Установите флажок «Заменить все записи разрешений дочерних объектов…» и нажмите «ОК». Нажмите Да, когда увидите следующее приглашение:

Это заменит явно определенные разрешения для всех потомков этого объекта наследуемыми разрешениями из профилей.

Вы хотите продолжить?

Закройте окно «Разрешения» и выйдите из редактора реестра.

Включить службу DNS-клиента

Откройте службы MMC, запустив services.msc из диалогового окна «Выполнить».

Двойной щелчок DNS-клиент и убедитесь, что его тип запуска установлен на автоматический.

Закрыть Сервисы ГМК.

Исправить дату / время

Откройте «Настройки» и исправьте настройки «Дата / Время» и «Регион». Если дата и время сбрасываются, вам может потребоваться заменить батарею CMOS. Неправильные дата и время также повлияют на обновления Windows.

Надеюсь, что один из описанных выше шагов устранит проблемы с подключением к Магазину Windows, с которыми вы столкнулись.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector