31 марта Офис 365
Решить такую простую проблему, но я вижу это все время, вы настраиваете федерацию 365 между своим доменом и офисом 365, все синхронизируется, но когда вы видите своих пользователей в 365, некоторые или все пользователи имеют domain.onmicrosoft.com учетные записи вместо вашего домена.
Обычно это одна из двух вещей:
- Адрес прокси-сервера SMTP не заполняется адресом электронной почты домена пользователя.
- UPN не настроен на соответствие федеративному домену 365.
И то, и другое легко изменить, здесь можно указать адрес прокси SMTP…
И пользователи UPN могут быть изменены следующим образом. Http://www.techieshelp.com/add-alternative-upn-change-default-upn/
После этого нам нужно выполнить повторную синхронизацию, но сначала вам нужно удалить пользователей из 365. Самый простой способ удалить пользователей из 365 заключается в следующем.
- Переместите пользователя из подразделения, с которым синхронизируется ADConnect, во временное подразделение.
- Подтвердите, что пользователь через 30 минут находится в удаленных пользователях в 365.
- Принудительно удалить пользователя в 365, подключившись к 365 с этой статьей.
- Затем выполните эту команду, чтобы удалить пользователей —
Get – MsolUser –ReturnDeletedUsers | Remove – MsolUser –RemoveFromRecycleBin –Force - Переместите пользователя обратно на 365 OU и выполните повторную синхронизацию.
Надеюсь, что это поможет нескольким людям.