После загрузки обновления на мою веб-страницу оно выглядит так же

Сохранить страницу

Сначала убедитесь, что загружаемая страница сохраняется на вашем компьютере или сервере. Если страница не была сохранена, вы загружаете страницу без каких-либо изменений. Несохранение страницы может показаться очевидным, но это не редкая причина этой проблемы.

Обновить страницу

обновление

Если страница сохранена, ваш интернет-браузер может загружать страницу из своего кэша, а не с веб-сервера. Чтобы перезагрузить веб-страницу с сервера, обновите браузер, что часто можно сделать, нажав клавишу F5 на клавиатуре.

Чаевые

Выполнение жесткого обновления (нажатие клавиш Ctrl + F5) также может помочь убедиться, что не все загружается из кэшированной версии на вашем компьютере.

Загрузил снова

Если вы загрузили файл в другой каталог или он был поврежден во время загрузки, он не изменит страницу, которую вы обновляете. Попробуйте загрузить файлы еще раз и убедитесь, что они находятся в правильном каталоге.

Очистить кеш браузера

Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами, попробуйте очистить весь кеш (историю) интернет-браузеров.

Чаевые

Запустите браузер в режиме инкогнито, чтобы ничего не кэшировалось и не загружалось из кэша.

Подождите

Если вы загружаете обновление на страницу или изображение и не видите изменений, подождите несколько минут. Некоторые серверы, например сервер в CDN, должны реплицировать информацию на несколько серверов, что может занять некоторое время. Если вы используете такой сервис, как CloudFlare, вам также может понадобиться удалить кэшированную версию веб-страницы на своих серверах через веб-сайт CloudFlare.

Удалить и заново загрузить страницу

Если приведенные выше рекомендации не работают, попробуйте удалить страницу на сервере. Обновите ваш браузер, чтобы получить сообщение об ошибке на отсутствующей странице, загрузите страницу с новыми изменениями и снова обновите окно браузера.

Другие вопросы

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с отображением изменений, внесенных в загруженную страницу, вам может потребоваться помощь сетевого администратора или поставщика услуг Интернета. Например, если ваша сеть использует прокси-сервер, эта страница может быть кэширована на этом сервере и не загружать страницы новыми изменениями. Для получения дополнительной помощи, мы предлагаем связаться с вашим администратором или поставщиком услуг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector