Основные проблемы с программным обеспечением

Troubleshoot

Если вы пытаетесь установить или запустить программное обеспечение на своем компьютере и сталкиваетесь с ошибками или другими проблемами, просмотрите приведенные ниже шаги по устранению неполадок, чтобы получить помощь по их устранению.

Невозможно установить программу

  1. Убедитесь, что дискеты или компакт-диски доступны для чтения, прочитав файлы на диске. Например, пользователи Microsoft Windows могут исследовать диск в проводнике Windows. Если компакт-диск пытается выполнить автозапуск, вам может потребоваться щелкнуть диск правой кнопкой мыши и нажать «Исследовать», чтобы просмотреть диск.

Чаевые

Смотрите нашу страницу о получении ошибки, когда компакт-диск вставлен в компьютер, если у вашего компьютера есть проблемы с чтением компакт-диска.

  1. Если компакт-диск читается без ошибок, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к программе. Если на вашем компьютере недостаточно места на диске или он не соответствует требованиям, программа не будет установлена.
  2. Убедитесь, что устанавливаемая программа или утилита совместимы с версией операционной системы, установленной на вашем компьютере. Например, многие старые утилиты, такие как антивирусная программа, могут работать только с определенной версией Microsoft Windows.
  3. Если вы останавливаетесь при проверке ключа компакт-диска или ключа продукта, убедитесь, что вы вводите свой правильный номер. Если вы потеряли свой номер или ключ или он не работает, вам необходимо связаться с разработчиком программы. Computer Hope не предоставляет другим пользователям альтернативный идентификационный номер.

Ошибка при установке

  1. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям программы или утилиты. Например, если на вашем компьютере не хватает места на диске во время установки, это может привести к ошибке во время установки.
  2. Если вы используете Microsoft Windows 95 или выше, попробуйте установить программу из безопасного режима.
  3. Убедитесь, что компакт-диск чистый и не содержит значительных царапин. Смотрите нашу страницу о том, как почистить CD и CD-ROM для получения дополнительной информации.

Программа или утилита не загружаются или имеют ошибку при попытке загрузки

  1. Убедитесь, что в документации программы или утилиты не упоминается об ошибке, с которой вы столкнулись. Часто ошибка и объяснение того, как ее устранить, уже задокументированы.
  2. Убедитесь, что у разработчика программы или утилиты нет доступных исправлений или обновлений. В некоторых случаях программное обеспечение может потребовать обновления, прежде чем оно может быть успешно запущено на вашем компьютере.
  3. Убедитесь, что все остальные программы закрыты при запуске программы или утилиты. Если программа успешно запускается после закрытия всех других программ, возможно, она конфликтует с другими программами.
  4. Убедитесь, что компьютер был перезагружен хотя бы один раз после установки программы. Некоторые программы требуют перезагрузки компьютера после установки для правильной работы.
  5. Убедитесь, что ваш компьютер имеет правильную дату. В некоторых случаях программа может полагаться на дату, и если эта дата установлена ​​неправильно, это может вызвать проблемы. Смотрите нашу страницу о том, как установить дату и время компьютера для получения дополнительной информации.
  6. Если выполнение вышеуказанных рекомендаций не решит ваши проблемы, переустановите программу или утилиту.

Другие

В некоторых случаях проблема с вашим программным обеспечением может быть связана с вашей операционной системой. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством по устранению основных неполадок и выполнить все перечисленные здесь шаги, относящиеся к вашей конкретной операционной системе.

Если вы все еще сталкиваетесь с ошибками, мы рекомендуем вам поискать в Computer Hope и просматривать нашу онлайн-справку и страницы вопросов и ответов (QA). Если вы все еще не можете найти решение, отправьте сообщение сотрудникам Computer Hope.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector