Содержание
Когда принтер не может печатать, это хорошая вероятность того, что принтер испытывает проблемы с аппаратным или программным обеспечением. Перед тестированием программного обеспечения всегда рекомендуется сначала проверить принтер на наличие аппаратных проблем.
Тестирование оборудования
- Проверьте, загружена ли бумага и нет ли замятий бумаги.
- Проверьте кабельные соединения. И кабель питания, и кабель для передачи данных (например, кабель USB), идущие от принтера к компьютеру.
- Убедитесь, что индикатор питания принтера включен или горит.
- Убедитесь, что на принтере отсутствуют мигающие или красные или оранжевые огни. Обычно принтеры имеют красные, оранжевые или любые другие мигающие огни, когда принтер работает со сбоями.
- Запустите самопроверку на принтере. Запуск самодиагностики должен распечатать основную страницу информации о том, что принтер работает физически. В вашем руководстве пользователя должны быть инструкции по печати самопроверки. Если ваш принтер не печатает самопроверку, есть вероятность, что в вашем принтере имеется дефект или неправильная конфигурация, и вам следует обратиться к производителю принтера.
Тестирование программного обеспечения
Пользователи Windows
- Если возможно, убедитесь, что ваш принтер может печатать, используя описанные выше аппаратные тесты.
- Установите программное обеспечение принтера, прилагаемое к вашему принтеру. Если программное обеспечение не было предоставлено для вашего принтера, см. Страницу драйверов принтера для списка драйверов принтера. Драйверы необходимы для вашего принтера для правильной работы с операционной системой.
- Нажмите Пуск, Настройки, Принтеры. В окне принтеров убедитесь, что указаны ваш производитель и модель принтера.
- Распечатайте тестовую страницу, щелкнув правой кнопкой мыши значок принтера, затем выберите параметр «Свойства» и нажмите «Печать тестовой страницы». Если тестовая страница не распечатывается, загрузите последние версии драйверов от производителя вашего принтера. Список драйверов принтера см. В нашем индексе драйверов принтера.
- Если страница печатается успешно, вернитесь в окно принтеров, щелкните правой кнопкой мыши на принтере и убедитесь, что рядом с параметром Установить по умолчанию установлен флажок. Более новые версии Windows также показывают флажок рядом со значком принтера, если он установлен в качестве принтера по умолчанию.
- Как только принтер будет установлен по умолчанию, нажмите Пуск, Выполнить, введите Блокнот и нажмите Enter. В Блокноте введите тестовое сообщение и нажмите Файл и Печать. Если принтер также успешно печатает из этой программы, но вы по-прежнему не можете печатать из другой программы, скорее всего, проблема связана с программой, а не с вашим принтером.
Пользователи Windows 2000, XP, Vista, 7 и 8
Старые принтеры, которые работали в предыдущих версиях Windows, могут больше не работать в новых версиях. Если ваш принтер работал в предыдущей версии Windows, но не работает с новой, обратитесь к производителю вашего принтера, чтобы узнать ваши параметры.
Пользователи MS-DOS, Windows 3.x, Windows 95
Доберитесь до приглашения MS-DOS и выполните шаги ниже.
CD\
dir> lpt1
После выполнения вышеуказанной команды ваш принтер должен начать печатать список каталогов. Если ваш принтер печатает его, рекомендуется переустановить драйверы принтера. Если ваш принтер не печатает, и вы выполнили тесты оборудования, скорее всего, ваш принтер или кабели неисправны. Свяжитесь с производителем вашего принтера для дополнительной поддержки и ремонта.