Определение аппаратной / программной проблемы принтера

Принтер Canon

Когда принтер не может печатать, это хорошая вероятность того, что принтер испытывает проблемы с аппаратным или программным обеспечением. Перед тестированием программного обеспечения всегда рекомендуется сначала проверить принтер на наличие аппаратных проблем.

Тестирование оборудования

  1. Проверьте, загружена ли бумага и нет ли замятий бумаги.
  2. Проверьте кабельные соединения. И кабель питания, и кабель для передачи данных (например, кабель USB), идущие от принтера к компьютеру.
  3. Убедитесь, что индикатор питания принтера включен или горит.
  4. Убедитесь, что на принтере отсутствуют мигающие или красные или оранжевые огни. Обычно принтеры имеют красные, оранжевые или любые другие мигающие огни, когда принтер работает со сбоями.
  5. Запустите самопроверку на принтере. Запуск самодиагностики должен распечатать основную страницу информации о том, что принтер работает физически. В вашем руководстве пользователя должны быть инструкции по печати самопроверки. Если ваш принтер не печатает самопроверку, есть вероятность, что в вашем принтере имеется дефект или неправильная конфигурация, и вам следует обратиться к производителю принтера.

Тестирование программного обеспечения

Пользователи Windows

  1. Если возможно, убедитесь, что ваш принтер может печатать, используя описанные выше аппаратные тесты.
  2. Установите программное обеспечение принтера, прилагаемое к вашему принтеру. Если программное обеспечение не было предоставлено для вашего принтера, см. Страницу драйверов принтера для списка драйверов принтера. Драйверы необходимы для вашего принтера для правильной работы с операционной системой.
  3. Нажмите Пуск, Настройки, Принтеры. В окне принтеров убедитесь, что указаны ваш производитель и модель принтера.
  4. Распечатайте тестовую страницу, щелкнув правой кнопкой мыши значок принтера, затем выберите параметр «Свойства» и нажмите «Печать тестовой страницы». Если тестовая страница не распечатывается, загрузите последние версии драйверов от производителя вашего принтера. Список драйверов принтера см. В нашем индексе драйверов принтера.
  5. Если страница печатается успешно, вернитесь в окно принтеров, щелкните правой кнопкой мыши на принтере и убедитесь, что рядом с параметром Установить по умолчанию установлен флажок. Более новые версии Windows также показывают флажок рядом со значком принтера, если он установлен в качестве принтера по умолчанию.
  6. Как только принтер будет установлен по умолчанию, нажмите Пуск, Выполнить, введите Блокнот и нажмите Enter. В Блокноте введите тестовое сообщение и нажмите Файл и Печать. Если принтер также успешно печатает из этой программы, но вы по-прежнему не можете печатать из другой программы, скорее всего, проблема связана с программой, а не с вашим принтером.

Пользователи Windows 2000, XP, Vista, 7 и 8

Старые принтеры, которые работали в предыдущих версиях Windows, могут больше не работать в новых версиях. Если ваш принтер работал в предыдущей версии Windows, но не работает с новой, обратитесь к производителю вашего принтера, чтобы узнать ваши параметры.

Пользователи MS-DOS, Windows 3.x, Windows 95

Доберитесь до приглашения MS-DOS и выполните шаги ниже.

CD\ 
dir> lpt1

После выполнения вышеуказанной команды ваш принтер должен начать печатать список каталогов. Если ваш принтер печатает его, рекомендуется переустановить драйверы принтера. Если ваш принтер не печатает, и вы выполнили тесты оборудования, скорее всего, ваш принтер или кабели неисправны. Свяжитесь с производителем вашего принтера для дополнительной поддержки и ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector