Недавно мы обновили нашу ферму Citrix с версии 7.11 до 7.12. После обновления у нас начались проблемы с доступом к опубликованным приложениям и серверам. Когда пользователь пытался получить доступ к общему рабочему столу, он получал сообщение об ошибке «Отказано в доступе».
После этого сообщения я проверил журналы на сервере общего рабочего стола и увидел два предупреждающих сообщения с номерами Идентификатор события: 20499 и Идентификатор события: 1050.
Код события: 20499
Службам удаленных рабочих столов потребовалось слишком много времени для загрузки сервера формы конфигурации пользователя % FQDN сервера% для пользователя % Имя пользователя%.
Код события: 1050
Не удалось проверить соединение в домене ‘%доменное имя%’ для пользователя «% Имя пользователя%» по причине «Нелицензированные».
Очевидно, это была проблема с моделью лицензии, и, поскольку мы ничего не изменили, кажется, что процесс обновления все испортил.
Чтобы решить эту проблему, откройте CTX Studio и на левой панели перейдите к Конфигурация -> Лицензирование
Вы увидите следующее сообщение об ошибке:
Необходимые лицензии на продукт не установлены.
Лицензии не были найдены для этого продукта. Покупка и распределение лицензий на продукты.
Теперь нажмите «Изменить редакцию продукта» на правой панели, и в следующих окнах измените редакцию продукта.
После этого изменения вы сможете нормально заходить на серверы общего рабочего стола.