Как создать пользовательскую сортировку в Microsoft Excel

Иногда вам может потребоваться выполнить сортировку, которая не является сортировкой по алфавиту или по возрастанию в Microsoft Excel. Ниже приведены инструкции по созданию пользовательской сортировки в Microsoft Excel для сортировки данных в том порядке, в каком вы хотите их представить.

  1. Откройте Excel и выделите все данные, которые вы хотите отсортировать. Совет: если вы хотите, чтобы данные рядом с отсортированными данными оставались в одной строке, убедитесь, что вы выделили все, включая столбец, который вы хотите отсортировать.
  2. Перейдите на вкладку «Данные», а затем нажмите кнопку «Сортировка» (показано ниже).
  3. В поле «Сортировка» (показано ниже) щелкните «Пользовательский список» в разделе «Порядок».
  4. В поле Список записей введите способ сортировки данных. Например, мы ввели «2E, 2D, 2S, 3E, 3D, 3S, 4E, 4D, 4S» в качестве порядка сортировки.
  5. После того, как вы завершили ввод данных в записи списка, нажмите кнопку «Добавить» и нажмите кнопку «ОК».

Сортировка по Excel

Ссылка на основную публикацию