Как создать ответ об отсутствии на работе в Microsoft Outlook

прогноз

Microsoft Outlook имеет функцию, известную как автоматические ответы (из офиса). Эта функция позволяет пользователю автоматически отвечать на электронные письма вне офиса, независимо от того, включен компьютер или нет. Вы можете найти эту функцию на вкладке Файл в Microsoft Outlook.

К сожалению, эта функция требует, чтобы ваш почтовый сервер работал на Microsoft Exchange для работы. Если ваш почтовый сервер не работает на Microsoft Exchange, вы не сможете использовать функцию «Вне офиса».

Чаевые

Если ваша учетная запись электронной почты не использует Microsoft Exchange (например, POP или IMAP), вы все равно можете имитировать автоматические ответы, используя шаблон электронной почты Outlook и правила Outlook.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы настроить сообщение об отсутствии на работе.

  1. На вкладке «Файл» выберите параметр «Автоматические ответы (вне офиса)».
  2. В окне «Автоматические ответы» выберите параметр «Отправить автоматические ответы».
  3. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение об отсутствии на работе отправлялось только в течение определенного периода времени, установите флажок Только отправлять в течение этого периода времени. Затем выберите Время начала и Время окончания для отправки сообщения об отсутствии на работе.
  4. Введите сообщение, которое вы хотите отправить, в нижней половине окна «Автоматические ответы».
  5. Нажмите Ok, чтобы сохранить сообщение и настройки вне офиса.

Настройки Outlook Out of Office

Чаевые

Если вы хотите создать правила обработки некоторых сообщений вне офиса, нажмите кнопку «Правила» в окне «Автоматические ответы».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector