Как создать макрос в Microsoft Word и Excel

Microsoft Word

Макрос может помочь повысить эффективность при создании документов и электронных таблиц, добавлении или поддержании информации или создании форм для заполнения другими людьми. Microsoft Word и Excel — это популярное программное обеспечение, в котором люди используют макросы для облегчения ввода и хранения данных. Макросы в Word и Excel создаются с использованием языка программирования Visual Basic или путем записи выполненных действий.

Чтобы создать макрос в Microsoft Word или Microsoft Excel, выберите из списка ниже и следуйте инструкциям.

  • Создайте макрос в Microsoft Word.
  • Создайте макрос в Microsoft Excel.

Создать макрос в Microsoft Word

Чтобы создать макрос в Microsoft Word, выберите способ его создания вручную или путем записи действий и следуйте приведенным инструкциям.

Создать макрос вручную с помощью Visual Basic

  1. В Microsoft Word щелкните вкладку «Вид» в строке меню.
  2. Нажмите «Макросы».

Создать макрос в Microsoft Word

  1. В окне «Макросы» введите имя нового макроса в текстовом поле «Имя макроса».
  2. Нажмите кнопку Создать.
  3. Откроется программа Microsoft Visual Basic для приложений, где вы можете создать макрос, набрав код Visual Basic вручную.
  4. Когда вы завершите создание макроса, щелкните значок Сохранить в строке меню и закройте программу Visual Basic.

Создать макрос, записывая действия

  1. В Microsoft Word щелкните вкладку «Вид» в строке меню.
  2. Нажмите стрелку под параметром «Макросы» и выберите параметр «Запись макроса».

Запись макроса в Microsoft Word

  1. В окне «Запись макроса» введите имя нового макроса в текстовом поле «Имя макроса».
  2. Нажмите значок клавиатуры, чтобы назначить комбинацию клавиш для выполнения макроса.
  3. В окне «Настроить клавиатуру» щелкните поле «Нажать новую комбинацию клавиш», а затем нажмите комбинацию клавиш, которую вы хотите использовать для выполнения макроса в Microsoft Word. Например, вы можете нажать клавиши Ctrl + Shift + M, и эта комбинация клавиш будет автоматически введена в поле.

Назначить комбинацию клавиш для выполнения записанного макроса в Word

  1. Нажмите кнопку «Назначить» в левом нижнем углу, затем нажмите кнопку «Закрыть».
  2. Запись макроса начнется сразу после нажатия кнопки «Закрыть». Выполните действия, которые вы хотите записать, и выполните макрос. Вы можете набирать текст, форматировать текст, создавать таблицы, добавлять фигуры или рисунки и другие действия.
  3. Когда вы выполнили все действия, которые хотите включить в макрос, на вкладке «Вид» щелкните стрелку под параметром «Макросы» и выберите «Остановить запись».

Создать макрос в Microsoft Excel

Чтобы создать макрос в Microsoft Excel, выберите способ его создания вручную или путем записи действий и следуйте приведенным инструкциям.

Создать макрос вручную с помощью Visual Basic

  1. В Microsoft Excel откройте вкладку «Вид» в строке меню.
  2. Нажмите «Макросы».

Создать макрос в Microsoft Excel

  1. В окне «Макросы» введите имя нового макроса в текстовом поле «Имя макроса».
  2. Нажмите кнопку Создать.
  3. Откроется программа Microsoft Visual Basic для приложений, где вы можете создать макрос, набрав код Visual Basic вручную.
  4. Когда вы завершите создание макроса, щелкните значок Сохранить в строке меню и закройте программу Visual Basic.

Создать макрос, записывая действия

  1. В Microsoft Excel откройте вкладку «Вид» в строке меню.
  2. Нажмите стрелку под параметром «Макросы» и выберите параметр «Запись макроса».

Запись макроса в Microsoft Excel

  1. В окне «Запись макроса» введите имя нового макроса в текстовом поле «Имя макроса».
  2. Нажмите значок клавиатуры, чтобы назначить комбинацию клавиш для выполнения макроса.
  3. В окне «Настроить клавиатуру» щелкните поле «Нажать новую комбинацию клавиш», затем нажмите комбинацию клавиш, которую вы хотите использовать для выполнения макроса в Microsoft Excel. Например, вы можете нажать клавиши Ctrl + Shift + M, и эта комбинация клавиш будет автоматически введена в поле.

Назначить комбинацию клавиш для выполнения записанного макроса в Excel

  1. Нажмите кнопку «Назначить» в левом нижнем углу, затем нажмите кнопку «Закрыть».
  2. Запись макроса начнется сразу после нажатия кнопки «Закрыть». Выполните действия, которые вы хотите записать, и выполните макрос. Вы можете вводить данные, форматировать данные, создавать диаграмму или график из данных, добавлять формулы и другие действия.
  3. Когда вы выполнили все действия, которые хотите включить в макрос, на вкладке «Вид» щелкните стрелку под параметром «Макросы» и выберите «Остановить запись».
Ссылка на основную публикацию