Как создать диаграмму или график в Microsoft Word

В Microsoft Word вы можете не только создавать документы с текстом и вставлять изображения в документы, но вы также можете создавать диаграммы или графики для добавления визуальных деталей к документам.

Существует два варианта создания диаграммы или графика в Microsoft Word. Нажмите на ссылку ниже для получения подробной информации о том, как использовать каждую опцию.

  • Создать диаграмму или график непосредственно в Microsoft Word.
  • Создайте диаграмму или график в Microsoft Excel и скопируйте в Microsoft Word.

Создать диаграмму или график прямо в Microsoft Word

Как и в Microsoft Excel, Microsoft Word предоставляет возможность создания диаграммы или графика и добавления в ваш документ. Чтобы создать и вставить диаграмму или график непосредственно в Microsoft Word, выполните следующие действия.

  1. Откройте программу Microsoft Word.
  2. В верхней панели ленты перейдите на вкладку «Вставка».
  3. В разделе «Иллюстрации» выберите параметр «Диаграмма».

Опция Вставить диаграмму - Microsoft Word

  1. Открыв окно «Вставка диаграммы», выберите тип диаграммы или графика, который вы хотите создать, затем нажмите кнопку «ОК».
  2. Базовая версия выбранного типа диаграммы или графика с образцами данных добавляется в документ. Откроется также окно «Диаграмма в Microsoft Word», которое выглядит как электронная таблица Microsoft Excel. В окне электронной таблицы добавьте, удалите или измените столбцы и строки данных, включив в них точки данных и значения, которые вы хотите отобразить на диаграмме.
  3. При изменении столбцов, строк и значений в окне электронной таблицы диаграмма или график в Microsoft Word автоматически обновляет и отображает новые или измененные данные.
  4. Когда вы закончите изменять диаграмму, закройте окно электронной таблицы.

Если вам необходимо обновить данные в диаграмме после закрытия окна электронной таблицы, вы можете снова открыть окно электронной таблицы, щелкнув правой кнопкой мыши диаграмму и выбрав параметр «Редактировать данные».

Создать диаграмму или график в Microsoft Excel и скопировать в Microsoft Word

Microsoft Excel предоставляет больше возможностей и возможностей для манипулирования данными, чем Microsoft Word при создании диаграммы или графика. Если вам нужны расширенные возможности Excel для создания диаграммы или графика, а затем поместить его в документ Microsoft Word, выполните следующие действия.

  1. Откройте программы Microsoft Excel и Microsoft Word.
  2. Создайте диаграмму или график в Microsoft Excel.
  3. После того, как диаграмма или график будут созданы и готовы для размещения в документе Word, выберите всю диаграмму в Excel.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши график или график и выберите параметр «Копировать». Вы также можете нажать Ctrl + C на клавиатуре, чтобы скопировать диаграмму или график.
  5. В документе Word поместите курсор мыши туда, куда вы хотите добавить диаграмму или график.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Вставить», чтобы поместить диаграмму или график в документ. Вы также можете нажать Ctrl + V на клавиатуре, чтобы вставить диаграмму или график.

Заметка

Используя описанный выше процесс, вы не можете изменить диаграмму или график через Microsoft Word после помещения его в документ.

Ссылка на основную публикацию