Документы Google, Google Sheets и Google Slides позволяют пользователям создавать документы, электронные таблицы и презентации, хранить их в Интернете и делиться ими с другими. Однако пользователи могут захотеть отправить копию файла на своем Google Диске кому-либо по электронной почте. Создание файла PDF — один из лучших и самых популярных способов сделать это. Любой файл, созданный в Документах Google, Google Sheets и Google Slides, можно загрузить в формате PDF.
Сохраните файл Google Docs, Sheets или Slides в формате PDF
Заметка
Шаги одинаковы для всех трех онлайн-программ Google.
- Откройте документ, электронную таблицу или презентацию в соответствующей программе Google.
- В строке меню под именем файла в верхней части окна щелкните меню «Файл» и выберите «Загрузить».
- В появившемся списке меню «Загрузка» выберите параметр «PDF-документ» (.pdf).
- PDF загружается в ваш интернет-браузер. После загрузки вы можете переместить файл в другое место на вашем компьютере или отправить его кому-либо в виде вложения электронной почты.