Как сохранить файл в Google Docs, Sheets или Slides в виде файла PDF

Google Документы, Листы, Слайды в PDF

Документы Google, Google Sheets и Google Slides позволяют пользователям создавать документы, электронные таблицы и презентации, хранить их в Интернете и делиться ими с другими. Однако пользователи могут захотеть отправить копию файла на своем Google Диске кому-либо по электронной почте. Создание файла PDF — один из лучших и самых популярных способов сделать это. Любой файл, созданный в Документах Google, Google Sheets и Google Slides, можно загрузить в формате PDF.

Сохраните файл Google Docs, Sheets или Slides в формате PDF

Заметка

Шаги одинаковы для всех трех онлайн-программ Google.

  1. Откройте документ, электронную таблицу или презентацию в соответствующей программе Google.
  2. В строке меню под именем файла в верхней части окна щелкните меню «Файл» и выберите «Загрузить».
  3. В появившемся списке меню «Загрузка» выберите параметр «PDF-документ» (.pdf).
  4. PDF загружается в ваш интернет-браузер. После загрузки вы можете переместить файл в другое место на вашем компьютере или отправить его кому-либо в виде вложения электронной почты.
Ссылка на основную публикацию