Как исправить отсутствующую ошибку операционной системы

Отсутствует операционная система

Если вы получаете сообщение об ошибке «Отсутствует операционная система или операционная система не найдена», выполните следующие действия. Выберите версию Windows, которую вы используете, чтобы перейти к инструкциям для вашего компьютера.

  • Windows 8 и 10
  • Windows Vista и 7
  • Windows XP и более ранние

Windows 8 и 10

предосторожность

Убедитесь, что установочный диск предназначен для версии Microsoft Windows на вашем компьютере. Например, не используйте установочный диск Windows 7 для компьютера с Windows 10.

  1. Вставьте установочный диск Windows в дисковод и перезагрузите компьютер для загрузки с этого диска.
  2. Следите за нажатием любой клавиши текста, который будет отображаться на экране, затем нажмите любую клавишу на клавиатуре.
  3. На экране приветствия установки Windows нажмите ссылку «Восстановить компьютер», расположенную в нижнем левом углу экрана приветствия.
  4. Выберите вариант устранения неполадок, затем выберите параметр командной строки.
  5. В командной строке введите bootsect / nt60 sys и нажмите Enter.
  6. После завершения процесса загрузки перезагрузите компьютер.

Windows Vista и 7

предосторожность

Убедитесь, что установочный диск предназначен для версии Microsoft Windows на вашем компьютере. Например, не используйте установочный диск Windows 8 для компьютера с Windows 7.

  1. Вставьте установочный диск Windows в дисковод и перезагрузите компьютер для загрузки с этого диска.
  2. Следите за нажатием любой клавиши текста, который будет отображаться на экране, затем нажмите любую клавишу на клавиатуре.
  3. На экране приветствия установки Windows нажмите ссылку «Восстановить компьютер», расположенную в нижнем левом углу экрана приветствия.
  4. Выберите версию операционной системы Windows на вашем компьютере и нажмите Далее.
  5. В окне «Параметры восстановления системы» выберите параметр «Командная строка».
  6. В командной строке введите bootsect / nt60 sys и нажмите Enter.
  7. После завершения процесса загрузки перезагрузите компьютер.

Windows XP и более ранние

предосторожность

Убедитесь, что установочный / загрузочный диск или дискета предназначены для версии Microsoft Windows на вашем компьютере. Например, не используйте загрузочную дискету Windows 98 для компьютера с Windows XP.

  1. Убедитесь, что в компьютере нет компакт-диска или дискеты. Мы также рекомендуем отключить все USB-накопители, включая любые MP3-плееры. Если в компьютере есть компакт-диск или дискета, извлеките его и перезагрузите компьютер, чтобы проверить, устранена ли проблема.
  2. Если проблема сохраняется, используйте загрузочную дискету с защитой от записи, загрузитесь с дискеты и в командной строке введите sys c: и нажмите Enter. Затем вы должны увидеть систему сообщений, переданную. Как только это будет завершено, перезагрузите компьютер.
  3. Если предыдущий шаг не решил вашу проблему, загрузитесь с дискеты снова и в командной строке введите «fdisk / mbr» и нажмите Enter. Вы вернулись в подсказку. Перезагрузите компьютер.
  4. Наконец, если шаги два и три не решают проблему, рекомендуется снова загрузиться с загрузочной дискеты и восстановить или отформатировать и переустановить операционную систему.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector