Как добавить или обновить оглавление в Microsoft Word.

Оглавление помогает читателям узнать, какая информация содержится в документе и где она находится. В Microsoft Word оглавление также позволяет читателю переходить к определенному разделу документа, щелкая заголовок. Чтобы добавить или обновить оглавление в документе Word, выберите ссылки ниже для просмотра соответствующих шагов.

  • Добавить новое оглавление.
  • Обновите существующее оглавление.

Добавить новое оглавление

  1. Нажмите на страницу в документе, где вы хотите добавить оглавление.
  2. Нажмите на вкладку «Ссылки» на ленте.
  3. В разделе Оглавление выберите опцию Оглавление.
  4. В диалоговом окне или всплывающем окне выберите один из доступных макетов оглавления, чтобы вставить его на текущую страницу документа.

Чаевые

На шаге 4 выберите параметр «Настраиваемое оглавление», чтобы настроить макет.

Обновить существующее оглавление

  1. Найдите и нажмите на оглавление в документе.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по оглавлению и выберите «Обновить поле» во всплывающем меню.
  3. В окне Обновить оглавление выберите опцию Обновить всю таблицу и щелкните Кнопка ОК в Windows 10. кнопка.
Ссылка на основную публикацию