Изменить частоту автоматического восстановления в Microsoft Word

Microsoft Word

По умолчанию Microsoft Word будет автоматически сохранять ваш документ каждые 10 минут на случай, если что-то произойдет с компьютером во время работы с документом. Чтобы изменить этот параметр, выполните следующие действия.

Microsoft Word 2010

  1. Нажмите Файл, а затем Параметры.
  2. Нажмите Сохранить
  3. Увеличьте или уменьшите параметр автоматического восстановления.

Microsoft Word 2007

  1. Нажмите кнопку Office.
  2. Нажмите Параметры Word
  3. Нажмите Сохранить
  4. Увеличьте или уменьшите параметр автоматического восстановления.

Microsoft Word 2003 и 2000

  1. Нажмите Инструменты, а затем Параметры.
  2. Нажмите вкладку Сохранить.
  3. В разделе «Сохранить информацию автоматического восстановления каждые хх минут» увеличьте или уменьшите значение.

Microsoft Word (версия для MacOS X)

  1. В меню Word выберите «Настройки».
  2. Увеличьте или уменьшите параметр автоматического восстановления.
Ссылка на основную публикацию