Содержание
По умолчанию Microsoft Word будет автоматически сохранять ваш документ каждые 10 минут на случай, если что-то произойдет с компьютером во время работы с документом. Чтобы изменить этот параметр, выполните следующие действия.
Microsoft Word 2010
- Нажмите Файл, а затем Параметры.
- Нажмите Сохранить
- Увеличьте или уменьшите параметр автоматического восстановления.
Microsoft Word 2007
- Нажмите кнопку Office.
- Нажмите Параметры Word
- Нажмите Сохранить
- Увеличьте или уменьшите параметр автоматического восстановления.
Microsoft Word 2003 и 2000
- Нажмите Инструменты, а затем Параметры.
- Нажмите вкладку Сохранить.
- В разделе «Сохранить информацию автоматического восстановления каждые хх минут» увеличьте или уменьшите значение.
Microsoft Word (версия для MacOS X)
- В меню Word выберите «Настройки».
- Увеличьте или уменьшите параметр автоматического восстановления.