Содержание
Нет. Антивирусные компании знают о рисках, связанных с компьютерными вирусами, и о потенциальной опасности выхода вирусов в дикую природу. Вся концепция антивирусных компаний, создающих вирусы, — это миф, городская легенда и теория заговора.
Создание вирусов увеличит прибыль
Существует множество вирусов и других вредоносных программ, которые оправдывают потребности антивирусных программ. Если антивирусные компании считают, что распространение вирусов поможет увеличить прибыль или продажи, они будут создавать вирусы и другие вредоносные программы для других платформ. Например, Apple Macintosh и * nix, где вирусные угрозы не так высоки для пользователей Microsoft Windows.
Антивирусные компании лучше увеличивают свою прибыль, если они могут постоянно обновлять свои продукты для обнаружения и очистки всех компьютерных вирусов и других угроз.
Где доказательства того, что антивирусные компании не создают вирусы?
- Создание компьютерных вирусов не так сложно для тех, кто знаком с компьютерами и программированием. Создание вирусов не поможет в обнаружении или предотвращении вирусов.
- Антивирусная компания не могла защитить себя от вируса до его выпуска, не вызывая подозрений. Таким образом, он может заразить свой продукт, вызывая недовольство клиентов.
- Есть много других пользователей, которые не связаны с антивирусными компаниями, которые уже создают вирусы и другие вредоносные программы.
- Код, составляющий вирус, проверяется десятками экспертов по безопасности, когда вирус выходит в дикую природу. Анализ этого кода может отследить его происхождение до антивирусной компании.
- Антивирусная компания может нести ответственность за создание вирусов, что не только сделает компанию плохо выглядящей, но и приведет к судебным процессам.
- С 1988 года, когда исследователи начали задумываться и создавать антивирусные решения, не было ни одной компании, которая бы занималась созданием вирусов.
Я уверен, что антивирусная компания нанимает авторов вирусов
Нет. Опять же, антивирусная компания не хочет быть аффилированной с кем-то, кто мог причинить человеку или компании потерю данных или денег. Независимо от того, насколько квалифицирован человек может писать вирусы.