Устранение основных проблем с Microsoft Windows XP

Сообщения об ошибках, возникающие во время загрузки до загрузки Windows

Прежде чем следовать приведенным ниже инструкциям, если вы получаете сообщение об ошибке, обязательно сначала найдите сообщение об ошибке на нашем сайте и просмотрите нашу систему проверки качества Windows XP.

Убедитесь, что настройки BIOS вашего компьютера правильно настроены для оборудования, установленного на вашем компьютере. Неправильные настройки в BIOS могут вызвать различные ошибки при первой загрузке IBM-совместимого компьютера. Эти ошибки часто возникают при первой загрузке компьютера и могут остановить процесс загрузки компьютера.

Сообщения об ошибках во время загрузки Windows

Ошибки, возникающие во время загрузки Windows XP или препятствующие загрузке Windows XP, вероятно, вызваны ошибкой конфигурации в реестре.

  1. Если вы недавно изменили или установили что-то, что могло привести к прекращению загрузки обычной Windows, попробуйте загрузить последнюю известную исправную конфигурацию.
  2. Если вы не можете запустить обычную Windows, попробуйте загрузить компьютер в безопасном режиме Windows XP.
  3. Если в прошлом ваш компьютер работал нормально, но недавно возникла проблема, с которой вы столкнулись, запустите опцию «Восстановление системы», чтобы восстановить более раннюю версию компьютера.

Другие сообщения об ошибках, которые появляются во время загрузки Windows или после загрузки Windows

  1. Если возникают ошибки, но Microsoft Windows по-прежнему загружается, убедитесь, что в диспетчере устройств нет проблем или конфликтов. Если обнаружены ошибки, прочитайте нашу страницу диспетчера устройств для шагов по решению проблем.
  2. Убедитесь, что если программы загружаются автоматически, ошибки не связаны с этими программами. Часто утилиты, такие как вирусные программы, могут загружаться при первом запуске Windows и вызывать ошибки. Если вы считаете, что ваши ошибки запуска связаны с другой программой, обратитесь к нашему основному устранению неполадок программного обеспечения.
  3. Убедитесь, что Windows XP обновлена.
  4. Если на вашем компьютере установлена ​​антивирусная программа, убедитесь, что она обновлена ​​и вирусы не обнаружены. Если на вашем компьютере нет программы защиты от вирусов, вы можете рассмотреть возможность установки антивирусной программы, чтобы убедиться, что никакие вирусы не вызывают ваши проблемы.
  5. Если в прошлом ваш компьютер работал нормально, но недавно возникла эта проблема, запустите параметр «Восстановление системы», чтобы восстановить более раннюю версию компьютера.

Другие сообщения об ошибках

Если вы сталкиваетесь с другими сообщениями об ошибках, вероятно, эти ошибки вызваны программным обеспечением, которое вы используете, и аппаратным устройством, которое вы пытаетесь использовать. Рекомендуется просмотреть обзор основных неполадок для вашего устройства или программного обеспечения.

Компьютер работает медленно

  1. Убедитесь, что на вашем компьютере есть как минимум 500 МБ свободного места на жестком диске. Если на вашем компьютере менее 500 МБ свободного места, это может привести к более медленной работе компьютера. Попробуйте восстановить место на жестком диске.
  2. Запустите Microsoft ScanDisk и Defrag на компьютере. Дополнительная информация и справка по этим командам содержится в нашем обзоре ScanDisk и в нашем обзоре Defrag.
  3. Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, или отключите автоматическую загрузку фоновых программ при каждой загрузке компьютера. Информацию об этом можно найти в документе ЧЦР.
  4. Нажмите «Пуск», «Поиск» и «Для файлов или папок». В окне поиска найдите файлы с именем * .tmp и убедитесь, что вы ищете или ищете на локальном диске C :. По завершении поиска удалите все найденные файлы.
  5. Убедитесь, что в диспетчере устройств нет ошибок или конфликтов.
  6. Убедитесь, что Windows XP обновлена, проверив страницу обновления Microsoft Windows.
  7. Удалите все файлы в каталоге Windows Prefetch. Эти файлы могут снизить общие системные ресурсы, если загрузка программ больше не используется. См. Определение предварительной выборки для получения дополнительной информации о предварительной выборке.
  8. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии драйверов для аппаратных устройств, установленных на вашем компьютере.
  9. Если на вашем компьютере установлена ​​антивирусная программа, убедитесь, что она обновлена ​​и вирусы не обнаружены. Если на вашем компьютере нет программы защиты от вирусов, вы можете рассмотреть возможность установки программы, чтобы убедиться, что никакие вирусы не вызывают ваши проблемы. Информация об обновлении антивирусной программы приведена в документе CH000533, а информация о доступных антивирусных программах — в документе CH000514.
  10. Если в прошлом ваш компьютер работал нормально, но недавно возникла эта проблема, запустите параметр «Восстановление системы», чтобы восстановить более раннюю версию компьютера. Информация о том, как это сделать, содержится в документе CH000589.

Проблема с аппаратным устройством

Если у вас возникли проблемы с аппаратным устройством, см. Обзор основных способов устранения неполадок, чтобы узнать, какие действия могут быть предприняты для решения ваших аппаратных проблем.

Другие

Если у вас все еще есть ошибки или вы не можете решить свою проблему, поищите в Computer Hope, обратитесь к нашей интерактивной справке и нашей странице вопросов и ответов (QA) за дополнительной помощью. Если после проверки этих местоположений вы все еще не можете решить свою проблему, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector