Устранение основных проблем с Microsoft Windows 3.x

Сообщения об ошибках, возникающие во время загрузки до загрузки Windows

Прежде чем следовать приведенным ниже инструкциям, если вы получаете сообщение об ошибке, обязательно сначала найдите сообщение об ошибке на нашем сайте и просмотрите нашу версию Windows 3.x QA.

  1. Убедитесь, что настройки BIOS вашего компьютера правильно настроены для оборудования, установленного на вашем компьютере. Неправильные настройки в BIOS могут вызвать различные ошибки при первой загрузке IBM-совместимого компьютера. Эти ошибки часто возникают при первой загрузке компьютера и могут остановить процесс загрузки компьютера.
  2. Ошибки, возникающие во время загрузки, обычно связаны с неправильной настройкой вашего autoexec.bat или config.sys. Мы рекомендуем вам отредактировать autoexec.bat и config.sys и искать любые отклонения. Дополнительная информация и помощь с autoexec.bat и config.sys есть в нашем обзоре autoexec.bat и config.sys.

Сообщения об ошибках во время загрузки Windows

Ошибки, возникающие во время загрузки Windows 3.x или препятствующие загрузке Windows, часто вызваны проблемами в win.ini или system.ini. Эти проблемы часто можно решить путем восстановления резервной копии win.ini и system.ini. Ниже приведены шаги, которые можно предпринять для восстановления резервной копии этих файлов.

  1. Выход в подсказку MS-DOS.
  2. В командной строке MS-DOS введите: cd \ windows и нажмите Enter.
  3. В командной строке C: \ Windows> введите dir system. * И dir win. * Это позволит вам увидеть, доступны ли какие-либо резервные копии system.ini или win.ini, и если да, то как они называются. Вы должны искать систему и файл win, который заканчивается либо bac, либо bak. Если этот файл присутствует, перейдите к остальным шагам. К сожалению, если этот файл не найден, эти шаги не будут работать.
  4. Если вам удалось найти файл резервной копии, введите ren system.ini system.ch и ren win.ini win.ch, чтобы переименовать текущие файлы system.ini и win.ini.
  5. Наконец, введите систему копирования. ??? system.ini и копия win. ??? win.ini где ??? Имя расширения резервной копии, которое вы смогли найти.
  6. Если на вашем компьютере установлена ​​антивирусная программа, убедитесь, что она обновлена ​​и вирусы не обнаружены. Если на вашем компьютере нет программы защиты от вирусов, вы можете рассмотреть возможность установки программы, чтобы убедиться, что никакие вирусы не вызывают ваши проблемы. Информация об обновлении антивирусной программы приведена в документе CH000533, а информация о доступных антивирусных программах — в документе CH000514.

Другие сообщения об ошибках

Если вы сталкиваетесь с другими сообщениями об ошибках, вероятно, эти ошибки вызваны программами, которые вы используете, или аппаратным устройством, которое вы пытаетесь использовать. Рекомендуется просмотреть обзор основных неполадок для вашего устройства или программного обеспечения.

Компьютер работает медленно

  1. Убедитесь, что ваши autoexec.bat и config.sys оптимизированы. Изменение способа загрузки программ в память, удаление ненужных строк и изменение порядка строк в файле config.sys могут помочь повысить скорость работы вашего компьютера. Для получения дополнительной информации см. Обзор autoexec.bat и config.sys.
  2. Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, информацию об этом можно найти в документе CHTSR.
  3. Убедитесь, что на вашем компьютере есть не менее 50 МБ свободного места на жестком диске. Если на вашем компьютере менее 50 МБ свободного места, это может привести к более медленной работе компьютера.
  4. Запустите Microsoft ScanDisk и Defrag на компьютере. Дополнительная информация и справка по этим командам содержится в нашем обзоре ScanDisk и в нашем обзоре Defrag.
  5. Удалите все временные файлы и все файлы ошибок ScanDisk. В командной строке MS-DOS C: \> введите del * .tmp, чтобы удалить все временные файлы, также введите del * .chk. После того, как файлы были удалены, введите cd \ dos, чтобы попасть в каталог DOS и удалить файлы * .tmp и * .chk, как это было сделано ранее. Наконец, введите cd \ windows, чтобы войти в каталог Windows и удалить файлы * .tmp и * .chk, как это было сделано ранее.
  6. Если вы еще не восстановили резервную копию своих файлов system.ini и win.ini, рекомендуется восстановить более старую версию этих файлов. См. Выше раздел «Сообщения об ошибках во время загрузки Windows», чтобы узнать, как это сделать.
  7. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии драйверов для аппаратных устройств, установленных на вашем компьютере.

Проблема с аппаратным устройством

Если у вас возникли проблемы с аппаратным устройством, см. Обзор основных способов устранения неполадок, чтобы узнать, какие действия могут быть предприняты для решения ваших аппаратных проблем.

Другие

Если у вас все еще есть ошибки или вы не можете решить свою проблему, поищите в Computer Hope, обратитесь к нашей интерактивной справке и нашей странице вопросов и ответов (QA) для получения дополнительной помощи. Если после проверки этих местоположений вы все еще не можете решить свою проблему, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector