Устранение основных проблем с Microsoft Internet Explorer

Пользователи Internet Explorer 8.0

Если вы используете Internet Explorer 8.0 или более поздней версии и видите значок представления совместимости, который выглядит как сломанная страница рядом с панелью URL, как показано на рисунке ниже, щелкните этот значок. Некоторые страницы могут работать некорректно, если не включен режим совместимости.

Все пользователи Internet Explorer

Чаевые

Пользователи, использующие Internet Explorer 7.0 и более поздние версии, могут нажать клавишу Alt, чтобы получить доступ к меню файлов и получить доступ к таким параметрам, как «Файл», «Редактировать», «Просмотр», «Инструменты» и т. Д.

  1. Попробуйте нажать клавишу F5, чтобы обновить страницу с проблемой.
  2. Закройте все окна Internet Explorer, кроме одного.
  3. Очистите историю вашего интернет-браузера.
  4. Удалите все «неизвестные» или «поврежденные» загруженные программы, нажав меню «Сервис», выберите «Свойства обозревателя», нажмите кнопку «Настройки» и нажмите кнопку «Просмотр объектов». Выберите каждую из программ, которые повреждены или неизвестны, и нажмите клавишу Delete. Если вы не можете удалить объект, он может быть частью дополнения. Шаг 6 дает дополнительную информацию об отключении и удалении надстроек.
  5. Нажмите меню «Сервис» и выберите «Свойства обозревателя», чтобы убедиться, что для параметров безопасности установлено максимальное значение «Средний». Некоторые веб-страницы могут не работать должным образом, если настройки безопасности установлены слишком высоко.
  6. Восстановите настройки по умолчанию для расширенных параметров Интернета, открыв меню «Сервис», выберите «Свойства обозревателя», перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Восстановить настройки по умолчанию» или «Восстановить дополнительные настройки». Если Internet Explorer работает нестабильно или имеет проблемы с несколькими веб-страницами, вы также можете попробовать нажать кнопку «Сброс», чтобы полностью сбросить настройки Internet Explorer.
  7. Отключите или удалите все надстройки Internet Explorer. Для этого откройте меню «Сервис», выберите «Свойства обозревателя», перейдите на вкладку «Программы» и нажмите кнопку «Управление надстройками». В окне «Управление надстройками» выделите каждую из надстроек и выберите «Отключить». Если надстройка требуется удалить, нажмите кнопку «Удалить». Не все дополнения имеют возможность удалить. Если надстройка представляет собой панель инструментов, эти и другие надстройки обычно удаляются с помощью утилиты «Установка и удаление программ».
  8. Закройте Internet Explorer, затем откройте одно окно Internet Explorer и повторите попытку.
  9. Если проблема не устранена, убедитесь, что ваш Internet Explorer не подключен.
  10. Убедитесь, что у вас есть все последние обновления со страницы обновления Microsoft для Windows. Если на вашем компьютере установлена ​​ОС Windows 10, обновления устанавливаются автоматически.
  11. Если на компьютере установлены сторонние блокировщики всплывающих окон, попробуйте отключить блокировщик всплывающих окон или удалить их. Некоторые программы блокировки всплывающих окон могут вызвать дополнительные проблемы с браузером.
  12. Убедитесь, что в Internet Explorer установлены все последние версии плагинов.
  13. Если приведенные выше рекомендации не решают вашу проблему, но проблема недавно возникла, вы также можете восстановить Windows до более ранней даты.
  14. Попробуйте удалить и переустановить Internet Explorer.
  15. Наконец, если у вас по-прежнему возникают проблемы, попробуйте использовать альтернативный браузер, чтобы убедиться, что проблема не в веб-странице. Мы предлагаем попробовать Firefox или Google Chrome.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector