Устранение основных проблем Microsoft DOS

Командная строка Windows (DOS)

На этой странице представлен общий обзор того, как устранить неполадки компьютера в MS-DOS или в командной строке Windows.

Сообщения, обнаруженные во время загрузки

Перед выполнением следующих шагов убедитесь, что ошибка, с которой вы столкнулись, еще не задокументирована на Computer Hope. Вы можете сделать это, выполнив быстрый поиск ошибки или просмотрев наш раздел MS-DOS QA.

  1. Убедитесь, что параметры BIOS вашего компьютера правильно настроены для оборудования, установленного на вашем компьютере. Неправильные настройки в BIOS могут привести к ошибкам при первой загрузке IBM-совместимого компьютера. Эти ошибки часто возникают при первой загрузке компьютера и могут остановить процесс загрузки компьютера.
  2. Ошибки, возникающие во время загрузки, иногда связаны с неправильной настройкой файлов autoexec.bat или config.sys. Мы рекомендуем вам отредактировать autoexec.bat и config.sys и искать любые отклонения. Дополнительная информация и помощь с autoexec.bat и config.sys доступны на нашей странице autoexec.bat и config.sys.

Другие сообщения об ошибках

Если вы сталкиваетесь с другими сообщениями об ошибках, вероятно, эти ошибки вызваны программным обеспечением, которое вы используете, или аппаратным устройством, которое вы пытаетесь использовать. Рекомендуется ознакомиться с разделом по устранению основных неисправностей для вашего устройства или программного обеспечения. Если у вас возникают ошибки при запуске команды в MS-DOS, см. Страницу MS-DOS для синтаксиса каждой из команд MS-DOS и дополнительную информацию о каждой из команд.

Компьютер работает медленно

  1. Убедитесь, что ваши autoexec.bat и config.sys оптимизированы. Изменение способа загрузки программ в память, удаление ненужных строк и изменение порядка строк в файле config.sys могут помочь повысить скорость работы вашего компьютера. См. Страницу autoexec.bat и config.sys для получения дополнительной информации.
  2. Убедитесь, что на вашем компьютере есть не менее 50 МБ свободного места на жестком диске. Если на вашем компьютере менее 50 МБ свободного места, это может привести к более медленной работе компьютера.
  3. Запустите Microsoft ScanDisk и Defrag на компьютере. Для получения дополнительной информации и справки по этим командам см. Наши страницы ScanDisk и Defrag.
  4. В командной строке MS-DOS введите chkdsk / f. Если это выдает неверную команду или сообщение об ошибке имени файла, введите cd \ dos и нажмите Enter, чтобы войти в приглашение DOS и повторите попытку.
  5. Удалите все временные файлы и все файлы ошибок ScanDisk. В командной строке MS-DOS введите del * .tmp
    чтобы удалить все временные файлы, введите del * .chk. Как только файлы будут удалены, введите cd \ dos, чтобы войти в каталог DOS и удалите файлы * .tmp и * .chk, как было сделано ранее.
  6. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены последние версии драйверов для аппаратных устройств, установленных на вашем компьютере.

Проблема с аппаратным устройством

Если у вас возникли проблемы с аппаратным устройством, обратитесь к разделу «Устранение основных неполадок», чтобы узнать, какие действия могут быть предприняты для решения проблем с оборудованием.

Другие

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибками или не можете решить свою проблему, вы можете выполнить поиск на нашей веб-странице или просмотреть нашу онлайн-справку или разделы QA для получения дополнительной помощи. Если после проверки этих мест вы все еще не можете решить свою проблему, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector