У вас есть запчасти, руководство, информация о гарантии, информация о возврате или информация о бонусе?

Компьютерное руководство

Computer Hope не связана с какой-либо сторонней компьютерной компанией и не может предоставить какую-либо информацию в отношении номеров деталей, руководств, гарантийных обязательств, возмещений или отслеживания информации. Ниже приведен список дополнительной информации о том, как вы можете получить эту информацию, а также ссылки на страницы в Computer Hope, которые содержат связанную информацию.

  • Номер части.
  • Руководство по эксплуатации.
  • Информация о гарантии.
  • Информация о возврате.
  • Скидка информации.
  • Серийные номера и номера производителей.
  • Информация об оплате.
  • Отсутствует или утерян CD, диск или установочный файл.
  • Обновление информации.

Номер части

Сегодня миллиарды компаний используют разные номера деталей. Из-за большого разнообразия номеров деталей Computer Hope не может предложить своим клиентам сторонние номера деталей.

Если вы ищете номер детали, мы рекомендуем вам обратиться в компьютерную компанию или к производителю, ответственному за поддержку вашего продукта. Вы можете найти список компаний и их контактную информацию в нашем списке компаний.

Если компания, ответственная за ваш продукт, больше не занимается бизнесом, мы рекомендуем следующее.

  • Если у вас нет номеров, но есть продукт или деталь, которую вы хотите заменить, убедитесь, что в этой части нет номеров. Если номер или название компании указаны в продукте, см. Следующий раздел. Однако, если номер не может быть найден, мы рекомендуем вам доставить продукт в местный сервисный центр, ремонтную мастерскую или место покупки для дополнительной помощи.
  • Если вы можете найти номер, найдите этот номер в Интернете с помощью большой поисковой системы. Если вы не можете найти этот номер, мы рекомендуем вам доставить продукт в местный сервисный центр, ремонтную мастерскую или в место покупки для получения дополнительной помощи.
  • Если вы можете найти только название компании, которая произвела продукт, свяжитесь с этой компанией, чтобы узнать, смогут ли они предоставить вам замену.

Также см .: определение PN (номер детали).

Руководство по эксплуатации

Из-за законов об авторском праве и невозможности иметь руководства для всех продуктов, Computer Hope не может отправлять или копировать какие-либо руководства.

Многие компании предоставляют документацию в электронном формате через свой веб-сайт. Если вам нужна онлайн-версия руководства или инструкций, которые вы можете распечатать, мы рекомендуем вам посетить веб-страницу производителя вашего продукта.

Если вам нужна бумажная копия руководства или заменяющая цифровая копия, мы рекомендуем связаться с компанией, ответственной за продукт, или найти в Google любой сайт, содержащий цифровые копии.

Также см .: Ручное определение.

Информация о гарантии

На вопросы о длине вашей гарантии, приобретении расширенной гарантии или о том, на что распространяется ваша гарантия, может ответить изготовитель, разработчик или место покупки. Список компьютерных компаний см. В разделе «Список компаний».

Информация о возврате

Computer Hope не связана с каким-либо сторонним продуктом и не продает сторонние продукты. Мы не можем обработать любой запрос о возврате товара или предоставить кому-либо дополнительную информацию о возврате. Чтобы получить эту информацию, вам необходимо связаться с производителем вашего продукта и местом покупки. Список компьютерных компаний — это раздел нашей компании.

Скидка информации

Computer Hope не предоставляет никаких скидок и не занимается ими. Если у вас есть вопрос о скидке или о том, почему вы не получили скидку, обратитесь к производителю вашего продукта или в компанию, ответственную за скидку. Список компьютерных компаний находится в разделе поддержки нашей компании.

Серийные номера

Серийный номер на компьютере HP

К сожалению, из-за миллиардов различных серийных номеров и номеров производителей мы не можем предоставить поддержку и информацию о продукте по его серийному номеру. Если вам нужна информация о продукте, используя его идентификационный номер, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с производителем продукта или найти производителя или название устройства. Например, вместо поиска «Серийный номер 12345» может быть проще найти «Жесткий диск Maxtor».

Если вы ищете серийный номер для конкретной программы, вам необходимо связаться с разработчиком или производителем программы. Computer Hope не будет предоставлять какие-либо серийные номера или другие регистрационные номера для любых пользователей.

Наконец, серийный номер для аппаратного устройства, такого как компьютер или принтер, почти всегда можно найти в нижней или задней части устройства. Если вы пытаетесь найти серийный номер для одного из этих устройств, попробуйте физически осмотреть устройство. Если у вас все еще есть проблемы с его поиском, обратитесь к производителю продукта за дополнительной помощью.

Информация об оплате

Веб-страница Computer Hope и ее услуги на 100% бесплатны, и у нас нет способа выставления счетов любому пользователю. Если у вас есть вопросы, касающиеся выставления счетов или изменения выставления счетов за услугу, рекомендуется связаться с компанией продукта.

Отсутствует или потерян CD, диск или установочный файл

Если вы потеряли один или несколько установочных компакт-дисков или дискет, вам необходимо связаться с разработчиком этой программы, чтобы получить новую копию. Computer Hope не может никому отправлять копии программных дисков или загружаемых файлов через Интернет, независимо от того, приобрели ли вы программу.

Ссылка на основную публикацию