Стильное расширение запрещено для отслеживания посещений сайта

Стильное расширение для браузеров Chrome, Firefox и Opera только что было запрещено для отслеживания пользователей и отправки данных их браузеров на удаленные серверы. Это популярное расширение было загружено более 2 миллионов раз, прежде чем оно было загружено Mozilla, Google и Opera.

стильный

С расширением Stylish пользователи могли настраивать внешний вид различных веб-сайтов в своем браузере. Некоторые функции включают в себя изменение черного на белый на черный на темах сайта, изменение обычных изображений на черно-белое или удаление новостных лент Facebook и Twitter.

По словам разработчика программного обеспечения Роберта Хитона, еще в январе 2017 года это расширение начало собирать данные об активности браузера и отправлять их обратно на свои серверы. Собранные данные пользователя содержат уникальные идентификаторы, которые можно использовать для связи адресов электронной почты или других атрибутов с пользователями.

Хитон обнаружил код отслеживания с помощью Burp Suite, инструмента комплексного тестирования безопасности, в основном используемого для выявления уязвимостей, влияющих на веб-приложения. Он обнаружил, что стильное расширение отправляет большое количество запутанных данных на userstyles.org, который был сайтом от нового владельца Стила. После того, как Хитон расшифровал данные, отправленные на удаленные серверы, он обнаружил, что Stylish собирает результаты поиска Google вместе с историей посещенных URL-адресов.

По словам Хитона, Stylish собирает историю браузеров у пользователей Chrome с января 2017 года, тогда как пользователи Firefox начали отслеживать только пару месяцев спустя, с марта 2017 года. Несмотря на то, что сбор данных был раскрыт в уведомлении о конфиденциальности, он не Mozilla, Opera и Google привлекли большое внимание, а также два миллиона пользователей, которые использовали расширение Stylish.

Это событие напоминает нам, что производители браузеров не проводят детальную проверку расширений, которые они размещают в своих магазинах, и что мы должны уделять больше внимания, прежде чем их использовать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector