Советы, которым необходимо следовать перед обращением в службу поддержки

Сегодня с компаниями можно связаться разными способами. Однако, планируя позвонить или написать по электронной почте компьютерной компании, помните о следующих рекомендациях.

  1. Если вы звоните по поводу продукта, запишите все соответствующие номера. Например, серийный номер и номер модели продукта или компьютера.
  2. Если вы звоните в службу поддержки для компьютерного продукта, убедитесь, что вы находитесь рядом с продуктом, если вам нужно следовать указаниям.
  3. Подготовьте лист бумаги и карандаш на случай, если потребуется записать дополнительную информацию.
  4. Если у вас есть доступ к Интернету, попробуйте найти ответ на свой вопрос, прежде чем звонить в службу поддержки или по электронной почте. Многие ответы онлайн.
  5. Убедитесь, что у вас есть не менее 30 минут свободного времени, не только для ожидания, но и времени, которое, вероятно, потребуется для устранения проблемы.
  6. Если ваш товар неисправен или нуждается в замене, предоставьте всю информацию о покупке.
  7. Если вы планируете покупку или звонок в службу поддержки платный, подготовьте более одной кредитной карты.

Наконец, после того, как вы свяжетесь с кем-то, обязательно запишите его имя на случай, если вам понадобится связаться с ним или с ней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector